Тема недели

В условиях глобальной эпидемии коронавируса, а также в самом ближайшем будущем вопрос защиты от вирусов и бактерий будет все и более и более актуальным для каждого человека. Люди, особенно в крупных городах и мегаполисах, будут чаще обращать внимание на чистоту тех поверхностей, с которыми они наиболее часто контактируют, зная это, перед владельцами гостиниц, в том числе, встает вопрос как обеспечить безопасность своих гостей и персонала.

Размещено:

В «Уткино» Country House прошла гастрономическая экспедиция IKRA EXPLORE

С 23 по 26 мая в комплексе «Уткино» Country House в Ростовской области прошла первая экспедиция IKRAEXPLORE. IKRAExplore – это гастрономические экспедиции в самые красивые места России, новейшее направление международной гастрономической платформы IKRA.

Уже первый день гостей выдался насыщенным. Участников встретили на PorschePanamera и Cayenne и разместили на основной базе экспедиции – в комфортабельном и роскошном «Уткино» CountryHouse, расположившемся в самых объятиях природы на берегу реки, с собственным спа, конюшней, и широкими возможностями для активного отдыха.

Днем гости собрались на приветственный welcome-ланч в сопровождении авторских коктейлей от водки «Онегин», а вечером состоялось открытие экспедиции торжественным гала-ужином в формате гастрономического спектакля «Дикое Поле» с французским шампанским Lanson и винным сопровождением от компании Simple. Самостоятельное художественное высказывание, вдохновленное историческими исследованиями, было создано театральной группой Tворческое Объединение 9 специально для IKRAEXPLORE. Уникальный спектакль перенес зрителей в атмосферу древних русских сказаний и легенд. За гастрономическую часть в этот вечер отвечали русские шеф-повара: шеф знаменитого WhiteRabbitВладимир Мухин (15-е место в TheWorld’s 50 BestRestaurants), шеф ресторана SelfieАнатолий Казаков (70-е место в TheWorld’s 50 BestRestaurants) и петербуржец Дмитрий Блинов, совладелец и шеф-повар ресторанной группы DUOband. Официальным кофе по традиции стал Nespresso - бренд, который выбирают лучшие шеф-повара и рестораторы из разных стран. Nespresso в очередной раз доказал, что кофе – неотъемлемая часть высокой кухни. Являясь главным дижестивом гала-ужина, Nespresso представил бленды редчайших сортов – Kenia Milima и Nepal Lamjung из коллекции Exclusive Selection, созданной специально для ресторанов высокой кухни с 2 и 3 звёздами Мишлен.

Вечер завершился яркой вечеринкой под эгидой самого дорогого односолодового виски в мире TheMacallan и старинного французского коньячного дома Courvoisier, где гости смогли повеселиться и расслабиться под музыку популярных московских диджеев.


УЖИНЫ

В следующие дни IKRAEXPLOREпрошли долгожданные уникальные ужины, в основу которых легли кулинарные традиции южных земель – их приготовили: известный шведский шеф-повар Магнус Нильссон (ресторан Fäviken, **Michelin)вместе с Владимиром Мухиным, а также Анатолий Казаков и один из лучших шефов Сицилии Пино Куттайя (ресторан LaMadia, **Michelin). За десертную часть экспедиции отвечал главный хранитель секретов идеального панеттоне, итальянец Андреа Тортора. Водным сопровождением ужинов по традиции стали Evian и Badoit – премиальные французские бренды воды природного происхождения.

После ужинов гости веселились и танцевали до утра на вечеринках у бассейна от Macallan & Courvoisierпод dj-cеты Марка Щедрина и Сергея Оранжа.

ДНЕВНАЯ ПРОГРАММА

После полезных завтраков, приготовленных из органических продуктов «Углече Поле», днем гостей ждала очень насыщенная программа:

24 мая прошел пикник на пляже с музыкальным сопровождением в исполнении композитора и музыканта Вячеслава Жукова. Для гостей готовили Владимир Мухин (15-е место в The World’s 50 Best Restaurants) и шеф-повар Semifreddo Group Нино Грациано, блюда сопровождались летними коктейлями с мороженым и сорбетами от французского шампанского Lanson от Simple.

25 мая гости экспедиции отправились в Porsche Macan Experience tourна гору Шаминку – особое место силы при поддержке партнера экспедиции PorscheЦентр Москва.


После проезда на новой модели Porsche Macan гости вновь погрузились в расслабляющую атмосферу пикника в Большом Охотничьем доме комплекса “Уткино” Country House. Творческое объединение 9 (ТО9) приветствовало гостей литературными чтениями шуточной поэмы «Граф Нулин», а Владимир Мухин приготовил ростовских крабов в сопровождении освежающих коктейлей от бренда водки «Онегин». Пикник продолжился музыкальным выступлением балканского ансамбля Exilados и зажигательными танцами гостей экспедиции.

Днем всем гостям экспедиции были предложены дегустации коньяка и виски редких блендов от Macallan & Courvoisier, где гости имели возможность познакомиться с разными сортами виски, а также узнать о тонкостях вкусов и ароматов.

Участниками экспедиции IKRAEXPLOREстали:

Маша Федорова, Ксения Тараканова, Ирина и Борис Зарьковы, Ясмина Муратович, Екатерина Дарма, Марика Кравцова, Анатолий и Юлия Корнеевы, Алексей и Виктория Фроловы, Мария Лобанова, Анна Ивченко, Евгений Заболотный, Екатерина и Флориан Дженсены, Лукас Зарьков, Марк Щедрин, Юлия Чернова и многие другие.

УЧРЕДИТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ГАСТРОНОМИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ IKRA:

Борис Зарьков – глава ресторанного холдинга White Rabbit Family

Владимир Мухин – бренд-шеф White Rabbit Family, шеф-повар ресторана White Rabbit

(№15 врейтинге «The World’s 50 Best Restaurants 2018»).

White Rabbit Family – российский ресторанный холдинг, основанный Борисом Зарьковым в 2011 году. Бренд-шеф White Rabbit Family Владимир Мухин – один из самых выдающихся российских шефов. В состав динамично развивающейся компании входят рестораны в Москве и в Сочи. Рестораны холдинга отмечены престижными российскими и международными рейтингами; авторитетные европейские гиды рекомендуют их иностранным туристам. Три года попадания в рейтинг и 15-е место в «The World’s 50 Best Restaurants 2018» принесли ресторану White Rabbit мировую известность. Кроме того, во второй половине рейтинга находится еще один ресторан холдинга – Selfie (70-е место).

Ксения Тараканова – партнер v Confession Agency

Юлия Чернова – партнер v Confession Agency

v confession agency – эксперт в области продюсирования, организации мероприятий и фандрайзинга. Агентство сотрудничает с ведущими культурными институциями и крупными международными брендами, помогая им выстроить эффективный диалог. v confession agency – единственное в России агентство, которое профессионально занимается интеграцией брендов в культурный контекст. Среди партнеров агентства: международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, Музей современного искусства «Гараж», ММОМА и другие выдающиеся проекты.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook