О предстоящих изменениях в гостиничной сфере Фирма «Amadeus» огласила итоги исследования «Факторы перемен в сфере гостеприимства», проведенного вместе с сетью отелей «InterContinental Hotels Group».

В результате исследования было опрошено более 7500 туристов и экспертов отрасли во всем мире. В итоге были названы 3 главные тенденции, которые станут толчком к удовлетворению всех потребностей и запросов будущих туристов. 

Давно существует традиционное деление на одноместные, двухместные типы размещения, а также на семейные номера и люксы. Принятый, полюбившийся простой формат деления удобен отелям и привычен туристам всего мира. Но итоги проведенного исследования говорят о предстоящих глобальных изменениях в этом вопросе: смена устоявшегося деления номеров стала одним из главных трендов, выявленных в результате исследования. Совсем скоро туристы будут иметь возможность менять планировку номера, выбирать любые программы по телевизору или даже смогут забронировать "ту самую комнату на 3 этаже с потрясающим видом".
В области развлечений, моды, музыки и путешествий люди привыкли приобретать только то, что им необходимо. Принятое деление по типам размещения будет медленно меняться:
61% опрошенных туристов со всего мира готовы выбрать те отели, которые предложат персональное обслуживание. В результате этого будут возникать новые системы бронирования с возможностью «выбора» нужных функций, тогда гости смогут сами выбрать отдельные компоненты своего номера, что приведет к изменению стандартной классификации номеров. Со временем станут популярны новые модели продаж, и туристы смогут забронировать номер на нужное им время – вместо обычного номера на ночь.
Рост технологий в гостиничной сфере - еще одна важная тенденция. Отельерам скоро нужно будет брать во внимание большое количество факторов для достойного обслуживания гостей, сохраняя при этом баланс. В проведенном исследовании рассказывалось о возможностях расширить работу сотрудников для обеспечения высокого уровня обслуживания при помощи технологий. Проведенный опрос показал, что они должны дополнять и расширять работу человека, а быть его заменой: большинство опрошенных (67%) выберут взаимодействие с человеком из-за эмоциональной связи. Например, специальные наушники и умные очки для перевода в режиме реального времени помогут консьержам легко и просто говорить с постояльцами на их языке.
Еще одна тенденция - достижение статуса. Статусность, традиционно свойственная люксовым, потребительским брендам и бутик-отелям, отныне будет доступна для каждого в туристической сфере. Для этого достаточно лишь найти лояльных постоянных клиентов. В условиях высокой конкуренции за лояльность гостей, владельцам отелей предстоит выстроить свое обслуживание так, чтобы дарить гостям незабываемые моменты и эмоции. Для этого отельерам следует учитывать индивидуальные особенности своих гостей при каждом путешествии и предлагать им все разнообразие обслуживания. 70% туристов хотели бы получать больше индивидуальным рекомендаций о местах, которые можно посетить от отелей, и только 20% туристов сегодня получают такие сведения от отелей.
Для более успешного развития гостиницам следует брать за основу обслуживания туристов современные технологии. Персональный подход клиенту и индивидуальное обслуживание скоро перестанут быть привилегией бутик-отелей. Использование технологий позволит отелям угадывать и предвосхищать желания своих постояльцев и стремиться к тому, чтобы они чувствовали себя особенными – за счет приятных бонусов, небольших привилегий или ярких впечатлений.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook