Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

HOSPITALITY ONLINE EXPO 2019: еще есть возможность посетить до 1 марта!

С 25 февраля по 1 марта 2019 гв формате «онлайн» проходит ежегодная выставка гостиничных технологий HOSPITALITYONLINEEXPO. Организатором выставки и разработчиком платформы, на которой поставщики для индустрии гостеприимства представят свои товары и услуги отельерам, является профессиональная Ассоциация «Независимый Гостиничный Альянс» (НГА).

HOSPITALITYONLINEEXPO 2019 - это:

2500 посетителей: отельеры России и СНГ, ближнего и дальнего зарубежья

56 стендов: лучшие компании-поставщики в индустрии гостеприимства

46 спикеров: эксперты индустрии

В настоящее время о своём участии в качестве экспонентов – уже постоянных участников выставки, заявили крупные игроки рынка цифровых технологий, управляющие и консалтинговые компании, компании, специализирующиеся на оснащении отелей. Среди них – Travelline, HRS, Frontdesk24, LibraHospitality, УК «Альянс Отель Менеджмент», УК «РосинвестОтель», УК «Ателика», «Эксперт Консалт Групп», 1C Отель, «Ортграф», BigTree и др. Среди новых участников – «Банк Русский Стандарт», Metro, Роспотребнадзор, SMARTEQ, «Виледа» и др. Представители ключевых компаний участвуют также в качестве спикеров в Деловой программе.

Преимущества выставки в формате «онлайн»:

Для отельеров:

Возможность посетить выставку, не приезжая в Москву (экономия времени и денежных средств);

Нет необходимости отрываться от операционных процессов в отеле;

Возможность участия всей командой: достаточно вывести трансляцию на большой экран конференц-зала;

Можно посетить только те выступления спикеров, которые интересны;

Записи выступлений будут доступны до конца выставки;

Можно провести переговоры с поставщиками и получить лучшие предложения на одной площадке.

Для поставщиков:

  • Низкая стоимость участия (за счет отсутствия платы за аренду выставочных площадей);
  • Большой охват аудитории (в том числе за счет тех участников, кто не приезжает в Москву на отраслевые выставки);
  • Возможность прямого общения с посетителями в режиме онлайн;
  • Детальный портрет посетителя: заполнение анкеты Участника дает возможность экспоненту оценить востребованность своего контента и предложения;
  • Взаимодействие с посетителями после выставки

Основные блоки для рассмотрения в Деловой Программе:

Управление отелями, Продажи и маркетинг, Travel, Технологии, Сервис и обучение, Законодательство и нормативы. Отдельный день 28 февраля будет посвящен ресторанной тематике.

Интересно? Важно? Актуально?

Тогда для отельеров есть еще возможность зарегистрироваться и посетить HOSPITALITYONLINEEXPO.

Регистрация БЕСПЛАТНА.

До встречи на самом компетентном и масштабном онлайн-мероприятии среди ведущих экспертов гостиничной индустрии!

Регистрация по ссылке http://bit.ly/2Ntfwmk


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook