Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

«HBS 2.0»: оцифрованный результат сделок на сумму свыше 3,5 млрд. руб

21 февраля в Москве для решения насущных вопросов закупок гостеприимной отрасли собрались поставщики и отельеры на «HBS 2.0» - «революционном» выставочном формате коротких встреч, итоги представляют собой оцифрованные результаты на сумму свыше 3,5 млрд. руб.

В рамках «HOTEL BUSINESS SHOPPING 2019» - короткие регламентированные встречи по 15 минут с целью: за один день разобраться в закупках для объектов гостеприимства на уровне «покупателей» - это отельеры из департаментов закупок или управляющие с поставщиками - «продавцами» товаров и услуг по направлениям: рестораны и бары, номерной фонд, технологии и комплексное оснащение. К слову, последнее направление - самое популярное среди лиц принимающих решения, по статистике здесь реализовано состоялось более 300 встреч на сумму свыше 1 млрд. руб.!

Команда «Hotelite Group» во главе с Алексеем Воловым - идеологом и управляющим партнером, будучи организаторами этого выставочного «хаба», создали условия, чтобы причастные покупатели получили выгодные предложения от верифицированных компаний, а продавцы – только квалифицированных участников через программу «Hosted Buyers» - гаранта присутствия значимых объектов из Ростова-на-Дону, Казани, Санкт-Петербурга, Челябинска и Орла. Поэтому за пару недель до биржи контактов, был открыт доступ к мобильному приложению «HBS» для реализации двухсторонних задач участников – в случае интереса, поставщик и покупатель договаривались о встрече заранее, общались в чате и пользовались всеми полезными опциями внутри. Лидерами среди покупателей стали сотня отельеров из Москвы и Московской области.

По мнению Алексея, до «HBS 2.0» никто не упорядочивал целевую аудиторию в интересах поставщиков сегмента «HoReCa», тем более не показывал для них измеримый результат эффективности выставки в реальных суммах и перспективного потенциала.

По итогам однодневного события, организаторы представили нашему изданию его статитику:

  • Ø500+ участников, довольных атмосферой и качественной организации события;
  • Ø10 аукционов+ на многомиллионные суммы за внутреннюю валюту «HBS
  • Ø955+ проведенных встреч;
  • Ø3 500 000 000+ руб. по объему полученных лидов в ходе переговоров;
  • Ø3 500 000+ руб. средняя сумма сделки.

«HOTEL BUSINESS SHOPPING» версии 3.0 быть, до встречи в 2020-м!


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook