Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

Операционные показатели отелей Екатеринбурга за 2018 год

По итогам 2018 года гостиницы Екатеринбурга достигли следующих результатов по ключевым операционным показателям:

ADR 3 720 руб. (+6,60%)

Загрузка 61,6% (+14%)

RevPAR 2 292 руб. (+21,46%)

За 2018 год средний тариф продажи номеров (ADR) отелей Екатеринбурга вырос на 6,6% и составил 3 720 рублей. В период с января по апрель и ноябрь-декабрь ADR отелей имел отрицательную динамику, показатели были ниже результатов прошлого года от 1,5% до 7%. Наибольший прирост среднего тарифа пришелся на июне (+57%) и июле (+13,8%), что было связано с проведением матчей Чемпионата мира по футболу. Наиболее значительный спад показателя был отмечен в феврале, -7,3%.

Загрузка отелей города по итогам 2018 года составила 61,6 %, что на 13,9% выше показателя 2017 года. Положительная динамика отмечалась в течение всех месяцев,за исключением ноября, -2,7%. Наибольший прирост загрузки был отмечен в январе (+51,3%) и в июне (+33%).

Показатель дохода на доступный для продажи номер (RevPAR) в 2018 году вырос на 21,5% и составил 2 292 рубля. Положительная динамика показателя сохранялась преимущественно на протяжении всех месяцев года, кроме ноября, -3,9% несмотря на негативные изменения загрузки в отдельные периоды. Наиболее значительный прирост показателя отмечался в июне (+108,8).

* В обзоре использовались показатели независимых несетевых отелей с номерным фондом до 150 номеров сегментов 3 и 4 звезды. Общий номерной фонд анализируемых отелей составил около 1000 номеров. Показатели средней цены и дохода на номер включают налоги, но не включают питание. Данные представлены на основании показателей отелей, работающих с сервисом Аналитика гостиничного рынка. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook