Организация единого круглосуточного Сall-Центра Технической Поддержки компании HRS

С 1 октября 2008 года компания HRS - Системы для гостиниц и ресторанов, официально объявляет о создании единого круглосуточного Call-Центра и о запуске круглосуточной телефонной Технической Поддержки во всех офисах компании. Теперь клиенты HRS смогут круглосуточно связаться со специалистами Центра Сервисного Обслуживания по любому телефону любого из офисов HRS.

 «Хотелось бы подчеркнуть, что круглосуточная офисная поддержка станет важным преимуществом нашей компании, что еще раз подчеркнет абсолютные лидирующие позиции HRS на рынке в целом», - прокомментировал генеральный директор компании HRS Вячеслав Овчинников.

Единый Call-Центр охватывает все офисы компании: Москва, Киев, Санкт-Петербург, Сочи. Круглосуточная поддержка распространяется на все страны СНГ и Монголию.

«Мы применяем последовательную, сосредоточенную на работе с клиентами стратегию во всех ключевых сферах деятельности нашей компании. Главная задача создания единого Call-Центра для нас – это, прежде всего, дальнейшее увеличение качества обслуживания клиентов», - прокомментировала руководитель Центра Сервисного Обслуживания HRS Ирина Борисова.


 


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника