Тема недели

Класс отелей накладывает на них обязательства по предоставлению гостям сервиса определенного уровня. В гостиничном бизнесе уже давно сложились свои каноны, которым стараются следовать отели, стремящиеся подтвердить свой статус. Особенно высокие требования предъявляются к отелям 4-5 звезд. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

99% пассажиров считают, что в поездах дальнего следования необходим Wi-Fi

Сервис OneTwoTrip провел опрос пассажиров поездов дальнего следования на предмет использования ими мобильного интернета во время путешествий. 84% респондентов отметили, что испытывают дискомфорт из-за отсутствия стабильного доступа в интернет во время путешествий на поезде, поскольку связь при отдалении от крупных городов чаще всего прерывается, либо ее качество заметно ухудшается. При этом почти все участники опроса — 99% респондентов — поддержали необходимость оснащения поездов дальнего следования точками Wi-Fi.

Значительная часть пассажиров платить за Wi-Fi при этом не готова: 44% респондентов считают, что эта услуга должна предоставляться бесплатно. 19% готовы заплатить за доступ к интернету в течение всей поездки не более 100 рублей, 21% — не более 200 рублей. На большие траты за возможность все время быть онлайн готовы лишь 16% пассажиров.

На вопрос относительно целей использования интернета в поезде 56% респондентов отметили, что постоянное соединение необходимо им для работы. Вторым по популярности ответом стали развлечения (кино, онлайн игры), третьим — просмотр социальных сетей. 77% пассажиров прогнозируют, что в оборудованном Wi-Fi поезде для выхода в интернет будут использовать только свои смартфоны. Планшет в качестве приоритетного типа устройств выбрали 15% человек, ноутбук — 8%.

“Возможность подключиться к Wi-Fi — важный элемент современного общественного транспорта. Сегодня технологии позволяют оставаться на связи и в самолете, и в метро, поэтому вполне ожидаемо, что аналогичного сервиса пассажиры вдвойне ждут от наземного транспорта. Особенно это касается поездов: поездки в них занимают много времени, наличие стабильного доступа в интернет помогло бы проводить его более продуктивно. Работа по оснащению подвижного состава точками Wi-Fi уже ведется, они есть во многих скоростных и фирменных поездах. В последнее время РЖД предпринимают значительные усилия по повышению привлекательности железнодорожного транспорта, поэтому вопрос оснащения всего подвижного состава точками Wi-Fi вполне может быть решен в ближайшем будущем”, — отмечает руководитель железнодорожного направления сервиса OneTwoTrip Максим Азаров.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook