Тема недели

Класс отелей накладывает на них обязательства по предоставлению гостям сервиса определенного уровня. В гостиничном бизнесе уже давно сложились свои каноны, которым стараются следовать отели, стремящиеся подтвердить свой статус. Особенно высокие требования предъявляются к отелям 4-5 звезд. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

AccorHotels объявляет о приобретении ResDiary, ведущей платформы бронирования столиков в ресторанах

Группа AccorHotels объявляет о закрытии сделки по приобретению системы бронирования столиков в ресторанах ResDiary.

Компания ResDiary, основанная в Глазго в 2004 году, объединяет более  100 сотрудников в 6 странах мира. ResDiary имеет хорошие позиции на Азиатско-Тихоокеанском рынке и в Великобритании, работая с 60 странами по всему миру и обеспечивая бронирования более 166 миллионов столиков в 8 600 ресторанах ежегодно.

Платформа ResDiary обеспечивает рестораны высокотехнологичным решением по управлению бронированиями и выручкой, дающим возможность оптимизировать доходы от продажи еды и напитков, а также контролировать операционные расходы. Это позволяет ресторанам максимально увеличить выручку, сократив при этом расходы на обеспечения бронирований и получив над ними полный контроль, в том числе и на сторонних ресурсах.

Себастьен Базен, генеральный директор и председатель совета директоров AccorHotels прокомментировал: «Мы очень рады, что ResDiary дополнит широкий спектр сервисов Группы. Мы стремимся поддержать ResDiary в ее глобальной экспансии и подчерпнуть непревзойденный опыт компании, который позволит нам обеспечить гостей множеством привлекательных предложений. Данная сделка завершит серию недавних инвестиций AccorHotels в ресторанную индустрию. Это решение полностью соответствует стремлению Группы увеличить количество точек соприкосновения с растущим количеством клиентов и их запросами».

Майк Коньерс, соучредитель и генеральный директор ResDiary сказал: «Мы имеем очень успешный опыт взаимодействия с AccorHotels в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и вся команда ResDiary рада возможности стать частью Группы. Мы с нетерпением ждем нового глобального этапа развития вместе с AccorHotels».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook