Тема месяца

Практически все отели и российские, и иностранные, делятся своими успехами, новостями, акциями в социальных сетях. Социальные сети – то место, где можно поддерживать прямой контакт организации с клиентами (потенциальными или настоящими). Именно на Instagram делают ставки современные маркетологи. Среди специалистов даже появился новый термин – «Instagrammability». То есть, на

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Больше трети болельщиков в период Чемпионата мира по футболу 2018 бронируют отели всего на сутки

В период проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в российских городах с 14 июня по 15 июля, 38%болельщиков бронируют проживание в гостиницах и хостелах всего на одну ночь. При этом на данный момент 28% бронирований приходится на день открытия Чемпионата 14 июня и ещё 57% – на первую половину чемпионата с 14 июня по 1 июля. Такие данные следуют из аналитики сети отелей «ГородОтель».

«В ряде СМИ появилась информация о том, что в Москве практически не осталось гостиничных мест для размещения болельщиков на период Чемпионата мира по футболу 2018. По нашим данным мы видим, что основную часть бронирований, почти 40%, составляют непродолжительные, 1-3 дневные остановки. Таким образом, если исследовать доступность мест в рамках продолжительных периодов (от недели и больше), то мест, действительно, мало, однако при исследовании более коротких периодов мы видим, что мест для размещения болельщиков еще достаточно, а именно более 61% номерного фонда», прокомментировала Наталья Мукоед, глава сети отелей «ГородОтель».

В Москве гостиницы «ОтельГород» расположены непосредственно в зданиях Белорусского, Рижского, Павелецкого, Казанского и Киевского вокзалов вблизи ключевых транспортных узлов столицы и предлагают болельщикам возможность размещения в номерах как гостиничного, так и хостельного типов. Объем ранних бронирований, совершенных в январе-марте на период проведения Чемпионата мира по футболу, увеличился на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным отельной сети, на время проведения Чемпионата 24% ранних бронирований приходится на российских туристов и 76% на иностранцев. В аналогичный период прошлого года ситуация была обратной: 89% броней приходилось на россиян и 11% на иностранцев. 68% бронирований – одиночные или семейные туристы, 32% – групповые бронирования.

Основная часть бронирований со стороны иностранных туристов приходится на граждан стран Южной Америки, отмечают в «ОтельГороде». 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook