Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Отели бренда Moxy появятся в 40 новых городах Европы до конца 2020 года

Революционный бренд «Мокси» с игривым дизайном, входящий в портфолио гостиничной сети Марриотт International и ориентированный на новое поколение путешественников, появился в Европе в 2014 году, сразу же продемонстрировав стремительное развитие и глобальное расширение сети. Сейчас бренд увеличивает свое присутствие, планируя охватить больше 40 новых направлений в быстро растущих и развитых рынках Европы за следующие 3 года. Бренд с амбициозной и прогрессивной концепцией переживает стремительный подъем в таких странах как Франция, Португалия и Нидерланды. К 2020 году в Европе будет открыто в общей сложности более 50 знаковых отелей «Мокси».

«Мокси» увеличил зону своего присутствия в 2017 и планирует активное расширение в регионе в течение следующих 3 лет:

  • Германия – немецкий рынок уже может похвастаться 9 отелями «Мокси». До конца 2019 года портфолио бренда в этой стране увеличится более чем вдвое благодаря открытию 16 новых объектов во Франкфурте, Мюнхене, Гамбурге и Дюссельдорфе.
  • Великобритания – Вслед за недавно открывшимися отелями «Мокси Лондон Excel» и «Мокси Лондон Стратфорд» Великобритания ожидает увидеть запуск следующих 5-ти гостиниц бренда уже к концу 2018 года. «Мокси» будет представлен в самых живописных направлениях по всей стране, таких как Эдинбург, Глазго, Йорк и Саутгемптон, где любителей повеселиться ждет незабываемое пребывание в отелях со смелым и провокационным дизайном.
  • Скандинавия– Недавнее открытие «Мокси Осло X» ознаменовало выход бренда на рынок Скандинавии и послужило началом роста бренда на динамично развивающемся рынке Европы. Следующие объекты планируются к запуску в Дании (Копенгаген) и Норвегии (Ставангер).
  • Выход на новые рынки– Помимо продолжительного роста на существующих рынках, «Мокси» планирует запуск отелей на многочисленных новых рынках в течение следующих 3-х лет. В их число войдут Нидерланды (Амстердам, Гаага), Франция (Париж, Лилль, Биот), Португалия (Лиссабон), Польша (Варшава, Познань, Катовице и Щецин), Грузия (Тбилиси), Швейцария (Берн, Лозанна), Ирландия (Дублин) и Греция (Патра).

Бренд «Мокси» вышел на европейский рынок в 2014 году с открытием отеля «Мокси Милан» и на данный момент включает 20 действующих отелей в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также более 90 отелей, готовящихся к открытию по всему миру. «Мокси» выводит доступный отдых на новый уровень, благодаря чему деловые путешественники и туристы получают возможность работать и расслабляться в стильной и современной обстановке. Располагая просторными лобби-барами, уютными комфортабельными номерами, круглосуточным фудкортом и предлагая гостям удобные розетки и бесплатный Wi-Fi, «Мокси» порадует экономных путешественников, предоставляя только нужные услуги и не обременяя излишними предложениями.

«Бренд “Мокси” был разработан в ответ на растущие потребности нового поколения путешественников, – отметил Джон Лайсенс (JohnLicence), вице-президент брендов Марриотт International категории Premium и Select в Европе. – Бренд отвечает на запросы именно таких гостей, предлагая им отдых в дизайнерских отелях, оснащенных современными технологиями и большим количеством пространств для совместного отдыха и общения, по доступным ценам. Изысканный интерьер, комфорт и приятная атмосфера, за которые не нужно отдавать целое состояние, обеспечивают успех бренда в Европе и других регионах».

«Мокси» активно работает на условиях франшизы, что обеспечивает быстрые темпы развития бренда. Владельцы отелей отмечают преимущества бренда, в том числе возможность быстро выйти на рынок, доступ к глобальным платформам мирового класса, а также поддержку Марриотт Rewards, известной программы лояльности гостиничной сети.

«Бренд “Мокси” стремительно развивается благодаря желанию собственников максимизировать стоимость активов посредством взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества с известным брендом, – отметил Карлтон Эрвин (Carlton Ervin), Директор по вопросам развития Марриотт International в Европе. – Гибкая политика в отношении дизайна отелей “Мокси” подходит владельцам многих объектов, так как позволяет работать с нестандартными помещениями – например, такими как склад специй, старинное офисное здание или даже завод по производству водки – преобразовывая их в революционные модные отели».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook