Тема месяца

RightHear– так называется новое приложение, появившееся в текущем году. Его суть: помогать людям с ослабленным зрением ориентироваться в отеле. Работать оно начинает сразу после того, как гость перешагнет порог гостиницы и ведет до стойки регистрации.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Открылся первый в Европе «умный отель»

После двухлетней работы над внедрением информационных технологий и оборудования в Будапеште открылся первый в Европе «умный отель. В четырехзвёздочной гостинице на 40 номеров KViHotelвсе процессы бронирования и проживания управляются гостем со смартфона с помощью приложения TMRW Hotels. Программное решение, применённое в приложении, можно использовать как в новых, так и в уже действующих отелях сети.

С помощью мобильного приложения TMRWHotels, доступного для устройств на базе Androidи iOS, гости могут получить практически любой сервис: как забронировать номер подходящей категории на желаемом этаже, так и зарегистрироваться в отеле без очереди за 48 часов до прибытия.

Телефон при помощи Bluetooth становится ключом от номера, а в случае позднего прибытия гостя, также и ключом от входной двери самого отеля. Приложение TMRWпозволяет, среди прочего, управлять кондиционированием номера и устанавливать перед прибытием желаемую температуру.

С помощью приложения TMRWHotelsможно попросить убрать номер или повесить табличку «Прошу не беспокоить». В приложении гости смогут также заказать такси и оплатить поездку. Процесс выезда из отеля также управляется со смартфона, поэтому гостям нет необходимости стоять в очереди на ресепшен, а счет за услуги приходит сразу на телефон. Оплата, которая производится с помощью банковской карты (а в скором времени будет доступна и с помощью PayPal) одновременно безопасна и комфортабельна.

С помощью приложения персонал становится круглосуточно доступен для гостей, которые могут обращаться со своими просьбами и пожеланиями как с помощью текстовых сообщений, так и видеосвязи через FacebookMessenger, WhatsApp, Skype, iMessage и т.д

Там, где этого требуют местные законы (опция устанавливается самим отелем) приложение может предложить ввод персональных данных, сканов паспорта или других документов, а также электронной подписи гостя. Все полученные персональные данные хранятся в защищенном формате.

ПриложениеTMRWHotelsтакжепомогает управляющим оптимизировать задачи по эксплуатационно-хозяйственной деятельности самого отеля. Например, с помощью программы TMRW HK доступна постановка задачи и приоритетов горничным, уведомение персонала обо всех изменениях. Так сразу же после выселения гостя из отеля программа ставит горничной приоритетное задание на уборку освободившегося номера. Как только номер будет убран, приложение оповещает нового гостя (который уже зарегистрировался в отеле и готов занять свой номер) с помощью push сообщения о том, что номер готов к заселению.

Интерьер и оснащение отеля KViHotelориентированы на активных пользователей инновационных новинок иотражает последние тенденции в дизайне. В комнатах доминируют модные серо-желтые, а также сине-зеленые цветовые сочетания. Для гостей доступны три типа номеров площадью от 18 до 36 квадратных метров: улучшенный номер, люкс и полулюкс. Уникальной детальюв оформлении номеров является трехслойная стеклянная вставка с необычным освещением, создающая молодежную атмосферу. В трех комнатах на первом этаже есть террасы, выходящие во внутренний сад.

С террасы отеля хорошо видно панно, украшающее стену внутреннего дворика. Это не просто рисунок, а картина, содержащая в себе цифровую команду: при направлении на нее камеры смартфона и приложения LARAAR, настенная живопись «оживает», а видео обучает работе с приложением TMRWHotels.

Эффективная работа и экологичные решения

Разработчик приложения TMRWHotelsисовладелец гостиницы KViHotelпринадлежат к одной и той же Группе, таким образом, все дальнейшие версии приложения TMRWбудут выпускаться с учетом опыта работы, полученного из «первых рук».

Благодаря оптимальным инвестициям и эффективной работе (в штате отеля работает максимум 15 человек), гости KViHotelпри средней по Будапешту стоимости гостиничного номерасмогут получить более высокий комфорт и персональное обслуживание. Широкое использование цифровых технологий позволяет отелю свести практически к нулю использование бумажных носителей.

Отель, использующий эту программу TMRW, предоставляет больше услуг лучшего качества по сравнению с отелями аналогичного класса. При этом для эффективной работы требуется меньшее количество персонала.

TMRW: одно название - пять решений

Одна из целей Группы - сделать это приложениеTMRWHotelsбазовым IT-решением для организации работы отелей по всей Европе. Это поможет увеличить посещаемость как в уже действующих отелях, так и в строящихся, а также значительно снизит операционные расходы.

TMRW разрабатывает в общей сложности пять версий приложения: TMRW Hotels упрощает работу гостиниц, TMRW Hostels – работу хостелов, TMRWApartments -апартаментов, TMRWOffices- офисных зданий. Все эти приложения делают ежедневную деятельность объектов более прозрачной и легче планируемой, значительно сокращая производственные затраты. Пятое приложение - TMRW HK– повышает эффективность решения задач эксплуатационно-хозяйственной деятельности (таких как уборка, обслуживание предприятий общественного питания и жилых помещений). Также, TMRW вскоре представит версию, предназначенную и для жилых домов. 


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook