Тема недели

Подробнее

Новеллы законодательства 2018-2019гг., регулирующего гостиничную отрасль

Особенности налогообложения и бухгалтерского учета

Особенности трудовых отношений в гостиничном бизнесе

Этими темами завершается цикл семинаров текущего года, проводимых компанией «ТрэвелЭкспо».

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

День маркетолога на выставке ExpoHoReCa: узнать о развитии бизнеса все и даже больше

Стоите на месте и не знаете, по какой дороге направить ваш бизнес? Или вы только открываете для себя индустрию гостеприимства? Добро пожаловать на Международную специализированную выставку ExpoHoReCa!

Впервые в рамках выставки ExpoHoReCa пройдет День маркетолога – уникальное событие для всех, кто ищет новые пути развития своего бизнеса.

30 марта 2018 профессиональные эксперты встретятся со специалистами индустрии гостеприимства, чтобы поделиться знаниями, найти новых партнеров и вместе реализовать масштабные проекты.

День Маркетолога – это 4 семинара, которые помогут выработать нестандартные форматы продвижения, создать успешное предложение, построить e-mail-стратегию, заставить социальные сети работать на ваш бизнес, собрать свою клиентскую базу.

Наши спикеры:

  • Елена Лысенкова - генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting
  • Даниил Силантьев - со-основатель сервиса Email-Competitors.ru
  • • Сергей Бунькин – руководитель проекта «Гастрономическая афиша»

    Чтобы принять участие в Дне Маркетолога на выставке ExpoHoReCa, оставьте заявку на сайте http://horeca-expo.ru/events/market/ - при записи до 20 февраля вы получите скидку 10%

    Ждем Вас 30 марта 2018 с 11.00 до 19.00 в Петербургском СКК (Санкт-Петербург, пр.Ю.Гагарина, 8).


    Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
    Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

    Обсуждение ВКонтакте

    Обсуждение на Facebook