Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Новый директор по маркетингу в «Swissôtel Красные Холмы»

«Swissôtel Красные Холмы» рад объявить о назначении Алины Абрамович на должность Директора по Маркетинговым Коммуникациям.

Г-жа Абрамович имеет обширный опыт работы в сфере гостеприимства. Алина отвечала за маркетинг и связи с общественностью в таких гостиничных брендах, как Radisson Blu и Marriott. Высокий профессионализм, целеустремленность, а также внимание к деталям – именно эти качества стали залогом успешной карьеры.

В качестве директора по маркетинговым коммуникациям Алина станет ключевым звеном в команде пятизвездного Swissotel Красные Холмы, Москва, осуществляя PR-поддержку и реализацию маркетинговой стратегии, а также укрепляя позиции отеля на гостиничном рынке столицы.

В 2012 году Алина закончила Лондонский University of Westminster по специальности «Глобальный маркетинг».

До недавнего времени Алина Абрамович занимала пост регионального директора по маркетингу и связям с общественностью отелей под управлением Interstate Hotels & Resorts в Сочи. В портфолио компании в регионе входят 4 отеля c общим номерным фондом более 1100 номеров, включая флагманский Sochi Marriott Krasnaya Polyana.

«Я бы хотел поздравить Алину с ee назначением», - сказал Ян Хованец, Генеральный менеджер «Swissotel Красные Холмы». «Ее опыт успешного создания и проведения рекламных кампаний, пресс-мероприятий, а также запуск партнерских программ сложно переоценить, поэтому ее профессиональные навыки несомненно позволят повысить как финансовые показатели, так и узнаваемость бренда Swissotel».


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook