Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Мария Гребенникова займет должность директора по продажам в Azimut Hotels

В начале октября стало известно о новых кадровых назначениях в крупной международной сети отелей Azimut Hotels. В официальном пресс-релизе компании говорится, что пост директора по продажам российского представительства займет Мария Гребенникова. Напомним, что руководство сети продолжает обновлять свою команду в нашей стране еще с июня. В начале лета было объявлено об учреждении новой должности — Регионального директора, на которую был назначен Андрей Абрамов.

Основными должностными обязанностями нового управленца станут продвижение объектов сети, которые расположены на территории России и поиск инвесторов для реализации проектов. В роли директора по продажам корпорации Azimut Hotels Гребенниковой предстоит обеспечивать увеличение загрузки объектов размещения сети, контролировать выполнение плана продаж, вести переговоры с ключевыми партнерами, заниматься работой по привлечению инвестиций.

Как удалось узнать, Мария Гребенникова имеет диплом Московского государственного индустриального университета по специальности «Юриспруденция». Помимо университетского образования, она окончила столичную бизнес-школу по направлению «Продажи и маркетинг». Гребенникова с успехом прошла несколько курсов по менеджменту в Калифорнийском университете, посещала семинары, посвященные методикам продаж и управления, которые организовывались сетью Marriott.

Мария уже почти двадцать лет работает в области ресторанной, гостиничной и туристско-деловой индустрии. Долгое время она посвятила работе в компании международного туроператора BSI Group, где занималась продажами и вопросами развития бизнеса.

С 2015 года Гребенникова сменила вид деятельности на гостиничный бизнес и заняла пост Руководителя департамента корпоративных продаж одного из крупнейших столичных отелей.

Сеть Azimut Hotels начала свою работу в 2004 году. Сегодня эта российская компания является международной гостиничной сетью. Под ее управлением находится 27 гостиниц, которые расположены в 20 городах России, Австрии и Германии. Часть отелей находится в собственности компании, остальные управляются Azimut Hotels на основе договора на правах долгосрочной аренды. Помимо управления гостиницами, компания занимается деятельностью по реконструкции и техническому обновлению советских отелей. Основным владельцем сети является бизнесмэн Александр Клячин.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook