Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

8 способов стать лучше. Осенние курсы для отельеров и их сотрудников

Прокачайте все предприятие или отдельное подразделение на петербургских курсах в ЦНТИ Прогресс. Даже 1 сотрудник, который съездил на обучение, способен дать новый импульс всей команде: он привезет рабочие материалы от лекторов-коллег по отрасли, он сможет снять на видео тренинги и выездные занятия, он сможет получить точечные советы для своей компании прямо у лекторов.

Самое важное не забудется

Выездные занятия. Вы посетите минимум одно предприятие, которое реализовало всё то, что вы узнаете на курсах. Вы сможете доверительно пообщаться с управляющими и перенять их опыт.

Съемка. У нас нет никаких ограничений на фото- и видеосъёмку — снимайте то, что сможете показать коллегам или подчиненным.

Документы. Раздаточный материал — это настоящие рабочие инструменты, которыми пользуются сами лекторы.

Консультации. На курсах вы сможете проанализировать свой бизнес через деловые игры, тренинги и «бизнес-линч» заведений каждого участника. Чтобы получить точечные рекомендации от тренеров, вы можете представить отель в качестве кейса. О деталях вам расскажут при записи на курс.

Блок 1. Руководителям

Премьера! Гостеприимство прибрежных территорий

15–17 ноября

Вы получите советы, связанные со спецификой управления рестораном или отелем, имеющим «водные обременения». В законодательстве и отношениях с органами власти поможет разобраться Наталья Кашина, адвокат международной юридической фирмы «Борениус». Об эксплуатационных и управленческих аспектах прибрежного отеля расскажет Сергей Ковалев, директор «ИнтерКонсалт», член НАТ и опытный руководитель.

Флагманский курс для управляющих

4–9 декабря

Программа соответствует профстандарту 6 уровня. В режиме нон-стоп вас ждут 6 дней лекций, 6 тренингов, 8 профильных лекторов. Треть занятий проходит в отелях

различной звездности, управляющие показывают внутреннюю кухню бизнеса и доверяют отвечают на ваши вопросы.

Премьера! Экономика отеля: управление прибылью

12–15 декабря

Вы получите 4 подхода к финансам от руководителей, принимающих решения по цифрам в отеле: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам. Как итог — ясное понимание процессов и системный взгляд на свой отель.

Блок 2. Для подразделений

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

25–27 октября

Что лучше — своя служба или аутсорсинг? Что делать, если гость после уборки жалуется на пропавшие ценности? Зарплаты маленькие, персонала не найти? После тренинга горничные стараются, а потом убирают спустя рукава? Как поддерживать качество? Эти и тысячи других вопросов не будут вас мучить после курса.

Маркетинг в отеле: как увеличить продажи (очно и онлайн)

27–30 ноября

От макроуровня до микроуровня продаж: начинаем с разработки долгосрочной стратегии и вдаемся в детали общения бронистов. Разбираемся, как продавать разным клиентам: прошлым, настоящим и потенциальным, индивидуальным и корпоративным. Формируем ценообразование, релевантное отелю.

Безопасность отеля: эффективная система (очно и онлайн)

4–8 декабря

Вы узнаете, как защитить отель от террористической угрозы, предупредить опасности в работе с персоналом и гостями, а также увидите, как работает целостная система безопасности на выездном занятии. Лекции ведут профильные практики по обеспечению безопасности отелей.

Ресторан при отеле

31 октября – 3 ноября

Ваши коллеги — начальники ресторанных служб при отелях — расскажут, как выстроить эффективную экономическую модель службы через управление финансами, маркетинг и продажи. Подробно поговорим о видах и формах питания, вплоть до того, как рассчитывать шведский стол в граммах. Узнаем, как внедрить стандарты и реализовывать принципы ХААСП. Посмотрим, как всё это работает на практике в ресторанах при отелях "Cronwell Inn Стремянная" и "Park Inn Пулковская".

Премьера! Пищевые предпочтения гостей

13–16 ноября

Вы научитесь работать с гостями со строгими пищевыми предпочтениями: здоровая пища и фитнес-меню, питание для гостей с медицинскими и религиозными ограничениями, специфическое детское питание. Вместе с лекторами вы проанализируете ваш бизнес, оптимизируете меню, составите новую сырьевую матрицу и разработаете конкурентную стратегию для своего ресторана при отеле.

Все ответы найдутся!

Не теряйте времени на сравнение семинаров или подбор курса для сотрудника — просто позвоните нам, и мы порекомендуем релевантную программу под ваши нужды.

горячая линия 8 800 333-88-44 (бесплатно по России)


  источник: ЦНТИ "Прогресс"

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника