Реновация отеля: что, как, почём?

На сегодняшний день в отечественной туристической отрасли наблюдается ситуация повышения конкуренции. Увеличивающиеся число мини-отелей, гостевых домиков и частных апартаментов перетягивает на себя большую часть гостей, ранее предпочитающих останавливаться в крупных отелях и гостиницах. Это происходит из-за практически одинакового уровня сервиса и условий проживания в различных категориях средств размещения. Более бюджетные мини-отели предлагают клиентам новый номерной фонд и высокий класс обслуживания. В сложившихся условиях для многих гостиниц проведение реновации становится одним из методов поддержания конкурентоспособности и увеличения притока гостей. Однако, для достижения поставленных целей процедура должна проводиться по установленному регламенту с соблюдением основных принципов и последовательности действий.

Что предполагает подготовка к реновации отеля

Первым делом потребуется провести технический аудит средства временного размещения. Он подразумевает привлечение специалистов для независимой оценки текущего технического состояния гостиницы. В ходе аудита анализируется документация по строительству либо реконструкции объекта, дается экспертное заключение о проекте гостиницы, выявляются конкретные проблемные места, которым стоит уделить особое внимание в ходе реновации. По итогам проверки составляется график-план с указанием работ и сроков их проведения.

Задачи технического аудита

  • оптимизация предстоящих затрат;
  • снижение расходов на текущий ремонт;
  • выявление проблемных участков объекта для экономии затрат при покупке оборудования и материалов;
  • формирование общего бюджета и лимита расходов на реновацию;
  • контроль за соблюдением всех действующих строительных норм и требований.

Как правильно подготовиться к процедуре реновации: 7 главных шагов перед началом масштабного ремонта

  1. Разработка четкого проекта проведения реконструкции на основе выводов технической оценки объекта.
  2. Оценка утвержденного проекта реновации с точки зрения соответствия действующим требованиям СниП и СанПиН.
  3. Согласование необходимого объема закупки материалов и оборудования, поиск надежных поставщиков и заключение с ними договоров поставки.
  4. Проверка материалов на соответствие надлежащему качеству, получение от поставщика всех необходимых документов и спецификаций.
  5. Выявление основных «проблемных» участков объекта для правильного зонирования строительных работ.
  6. Составление точных списков и перечней необходимых для приобретения расходных материалов (посуды, постельного белья, полотенец и т. д.).
  7. Сравнение проекта реновации гостиницы с реальными нуждами и ожиданиями постояльцев.

Стоимость подготовки к реновации

Эксперты призывают отельеров не экономить на правильной подготовке к процессу реконструкции гостиницы: экономия вначале, может привести к незапланированным затратам в конце ремонта. Проведение процедуры технического аудита обойдется владельцам объекта в 1,5% от планируемой суммы всей реконструкции. Разработка нового дизайн-проекта стоит в пределах 4-6%. Однако, стоит помнить, что затраты понесенные на процедуру реновации способны в дальнейшем увеличить прибыльность гостиницы и привлечь новых клиентов.


  источник: prohotel.ru

«Разруха в головах, а не в сортирах»(с).


Жгите еще!!! Шариков, Вы, наш...)))

05 октября 2017

Реновации бывают разные: модернизации, реконцепции, реконструкции, реновации. Отталкиваясь от терминологии, реновация - самая незатратная часть по сравнению с остальными.
Наемный менеджер должен мониторить состояние отеля, проводить дефектовку и вне зависимости от финансового состояния доносить информацию до собственника. Письменно и ежегодно. Иначе последний будет доить и свой объект и персонал.
Если собственник не реагирует, то к прошлогодней дефектовке добавляется новая, нарастающим списком.
Да, решение за собственником, но в этом и состоит работа профессионального управленца - строка в бюджете должна быть априори.
Если же работать и жить так, как декларирует один сабж на этой ветке, то везде в стране будут дешевые хламовники, ноющие менеджеры и жадные хозяева.
«Разруха в головах, а не в сортирах»(с).

05 октября 2017

Тема сложная и простая одновременно. По текущей экономической ситуации делать масштабную реновацию могут только нувориши. Остальным не до "жиру".

И еще, здесь в основном профессиональные менеджеры, а решение, что такое Хорошо и что такое Плохо, чаще всего принимает собственник бизнеса.

 

Безусловно, каждый из нас обладает достаточным багажем знаний, предпочтений, иллюзий и разочарований. Но наемный работник он на то и наемный, что продает свои знания и умения за деньги, при этом корректируя и кореллируя свои "хотелки" с аналогичными у Бюджетодержателя.

И еще, много работал в регионах и знаю, что зачастую протащить то или иное решение по перепланировке, надстройке, расширению площади можно только через "местных". Иначе потом хлебнешь полной ложкой при вводе объекта в эксплуатацию.

05 октября 2017

Инфа с профиля Максим Викторович:
Регистрация 04 ноября 2013, 4 сообщения.
Публикации: 1 публикация.

Можете мне не отвечать и не писать, вы мне неинтересны, вы обычный хам, троль и лузер.

не собираюсь выполнять просьб абы - кого т к вы оскорбили не меня , а себя. Кроме того, вы ничего не сообщили о своем бизнесе и себе, а хотите чтобы окружающее докладывали о себе вам. Из этого видно, что вы ничтожество, претендующее получить здесь бесплатно то, что другие нарабатывали годами и инвестициями.

03 октября 2017

Инфа с профиля Максим Викторович:
Регистрация 04 ноября 2013, 4 сообщения.
Публикации: 1 публикация.

Можете мне не отвечать и не писать, вы мне неинтересны, вы обычный хам, троль и лузер.

02 октября 2017

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook