Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Хакеры украли банковские данные постояльцев отелей Трампа

В течение 8 месяцев, начиная с 10 августа прошлого года и по 9 марта текущего года у хакеров был доступ к личной и банковской информации постояльцев отелей Дональда Трампа. Об этом стало известно из отчёта компании, управляющей этим отелями.

Руководство компании заверило, что серьёзно относится к случившемуся и дало всем пострадавшим рекомендации какие меры необходимо предпринять и как не допустить, чтобы хакеры смогли воспользоваться украденной информацией.

Киберпреступники получили доступ к именам владельцам и их номерам банковских карт, где был указан срок действия карты, а также, возможно, код безопасности. В ряде случаев у преступников оказались адреса электронной почты постояльцев, телефонные номера и домашние адреса.

Представители сети гостиниц Trump Hotels сообщили, что хакеры не смогли получить доступ к полным паспортным данным и номерам социального страхования. Поскольку защита информации и конфиденциальность личных данных являются одним из главных приоритетов.

По информации Trump Hotel, хакерам удалось взломать систему Sabre Hospitality Solutions, которая используется для централизованного бронирования номеров. Преступники получили данные постояльцев, которые останавливались в отелях в Лас-Вегасе, Нью-Йорке, Торонто и Чикаго. При этом кибератака не повлияла на работу компьютерных сетей самих отелей.

8 лет назад похожая ситуация произошла в гостиничной сети Radisson. Тогда крупная гостиничная сеть опубликовало на своём официальном сайте открытое письмо. В нём было опубликовано сообщение о взломе компьютерных систем в некоторых отелях. Оно было адресовано постояльцам и подписано исполнительным директором Фредриком Кораллусом.

Тогда период доступа хакеров к личным данным пользователей был немного поменьше, всего 7 месяцев: с ноября 2008 по май 2009 года. Киберпреступники смогли получить доступ к компьютерным сетям отелей и украсть банковские идентификационные данные гостей. Ими была получена информация о номерах и сроках действия банковских карт и имена их владельцев. Компания также заявляла, что номера социального страхования украдены не были.

Компания Radisson сообщила своим постояльцам, что данные были украдены из ограниченного числа гостиниц, расположенных на территории Канады и США. Но точное число отелей, которые подверглись атаке хакеров, и количество гостей, чьи данные были украдены, назвать не смогла.

В компании узнали о произошедшем инциденте от платежных систем и процессинговых центров. После этого Radisson предложила своим клиентам более внимательно следить за состоянием своих банковских счетов и если будут выявлены подозрительные трансакции, то немедленно обращаться в компетентные органы.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook