Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Петербург сотрудничает с Москвой, Казанью и Сочи в сфере туризма

В день завершения Кубка Конфедераций 2 июля 2017 года состоялась церемония подписания соглашения между руководителями органов власти в сфере туризма Петербурга, Москвы, Казани и Краснодарского края.

Во встрече, которая прошла в Доме Журналиста, приняли участие председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарев, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди, заместитель руководителя Департамента спорта и туризма города Москвы Константин Горяинов и постоянный представитель Представительства Республики Татарстан Ренат Валиулин.

Как отметили на торжественной церемонии, города-организаторы матчей Кубка конфедераций получили высокую оценку от президента FIFA Джанни Инфантино за успешную работу на аренах и вне них.

В свою очередь подписанное соглашение будет способствовать привлечению туристов в города-участники предстоящего мундиаля и успешно координировать организационную работу на матчах Чемпионата Мира 2018.

По словам председателя Комитета по развитию туризма Петербурга Андрея Мушкарева, город может говорить о стопроцентной готовности к предстоящим матчам Чемпионата. В ближайшее время стороны готовы подписать дорожную карту в рамках соглашения и взаимно продвигать регионы, как на внутренней, так и на внешней арене.

«Нас объединила общая идея проведения Кубка Конфедераций. Мы прошли этот путь, столкнулись с определёнными сложностями и успешно их решили, - отметил Андрей Мушкарев. – Опыт – это то уникальное наследие, которым мы можем поделиться с остальными городами России. Как отметили в ФИФА, Кубок конфедераций в нашей стране был один из самых хорошо организованных за все его историю».

Также он отметил, что по требованиям ФИФА Петербург должен был аккредитовать 14 тысяч номеров, но при этом город классифицировал 34 тысячи. В ближайшее время в Санкт-Петербурге вводятся еще около 2 тысяч номеров.

Для активизации работы по продвижению Кубка конфедераций среди иностранных туристов были созданы офисы Visit Petersburg, подчеркнул Андрей Мушкарев.

«Мы решили пойти своим путем и выступили с инициативой открытия офисов Visit Petersburg за рубежом. Уже открыты офисы во Франции, Индии, Китае, - рассказал председатель Комитета по развитию туризма. – Эти офисы направлены не только на прямого клиента, они работают в форматах b2c и b2b. В них проходят круглые столы, мы продвигаем на этих площадках, в том числе, и Чемпионат мира по футболу».

Как пояснил Андрей Мушкарев, в планах Комитета открыть до конца года еще 15 офисов Visit Petersburg в зарубежных странах.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook