В OBT некорректно отображается четверть корпоративных тарифов отелей

Совместное исследование, проведенное компаниями GBTA и HRS.com., показало, что четверть договорных тарифов с отелями отображается в системах онлайн-бронирования некорректно. Компаниями были проанализированы данные по 23 000 соглашений международных компаний с гостиницами. В результате выяснилось, что в двадцати пяти процентах случаев, деловым туристам приходится тратить средства на услуги, которые уже оплачены компанией (к примеру, завтрак) из-за ошибки в ОВТ.

А в одиннадцати процентах случаев тарифы просто выше, чем было оговорено.

По словам экспертов HRS.com, проблема является следствием отсутствия единой системы стандартов в гостиничной индустрии, (к примеру, несоответствие категорий номеров в разных цепочках и независимых гостиницах), человеческом факторе, а также различных сбоях и вирусах.

В среднем ошибочная стоимость номера на четырнадцать процентов больше указанной в договоре. В шестнадцати процентах случаев на цену оказывает существенное влияние завтрак, куда-то «исчезнувший» из категории оплаченных сервисов.

«Тревел-менеджеры массу сил и времени тратят на то, чтобы добиться выгодных условий для своих бизнес-туристов. Однако все теряет смысл, если в итоге командированный сотрудник не может воспользоваться специальным тарифом. Поэтому всегда необходимо проверять корректность цен в ОВТ!» — подчёркивает Тобиас Рагге, исполнительный директор HRS.com.

Отметим, еженедельный аудит тарифов проводят всего в 2% организаций. Еще двадцать два процента делают это ежемесячно, тридцать один процент — раз в год, тридцать три — каждый раз при заключении нового договора с отелем. Причем половина тревел-менеджеров сообщают, что об ошибках в стоимости им говорят бизнес-туристы, а не отель или ТМС.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook