Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Rezidor Hotel Group в 8-й раз названа самой этичной компанией гостиничного бизнеса в мире

Rezidor Hotel Group, одна из самых динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии, входящая в Carlson Rezidor Hotel Group, была признана Американским исследовательским Институтом Ethisphere самой этичной компанией гостиничного бизнеса – 2017®.

Rezidorполучает награды с 2010 года и является всего одной из трех компаний гостиничного бизнеса, стремящихся к соответствию высочайшим этическим стандартам и их практическому исполнению.

«Эта награда подтверждает наши высочайшие для данного бизнеса стандарты этики и проведение соответствующей политики, наши принципы социальной деятельности, сильный корпоративный контроль, а также стремление ответственно вести бизнес и служить высоким корпоративным целям», – прокомментировал Вольфганг М. Нойманн, президент и генеральный директор The Rezidor Hotel Group. – Награда – свидетельство того, что компания Rezidor работает во благо, заботится о своих гостях, своих сотрудниках, нашем обществе и планете в целом. Присуждение нам награды в 8-й раз – честь для всех 43 700 членов команды компании Rezidor».

Вот уже 11-й год Ethisphere награждает компании, которые оценивают влияние своих действий на сотрудников, инвесторов, клиентов и других ключевых участников, опираются на свои ценности и культуру в ежедневных решениях и понимают, что их роль в обществе – оказание позитивного воздействия.

«Последние 11 лет мы наблюдаем сдвиг общественных ожиданий, значительную переоценку законов и правил, а также изменение геополитического климата. Мы видели, как компании, получившие награду как самые этичные в мире, реагируют на эти изменения. Они инвестируют в свои местные сообщества по всему миру, выбирают стратегию разнообразия и приобщения, фокусируются на долгосрочных перспективах как преимуществе успешного бизнеса – пояснил Тимоти Эрблих, генеральный директор Ethisphere. – Мои поздравления всей компании Rezidorс получением этой награды».

Методология и выставление баллов

Выставление оценок для получения награды «Самая этичная компания в мире» основано на коэффициенте этичности® (КЭ), разработанном Институтом Ethisphere, который позволяет в числовом эквиваленте объективно, полно и унифицированно оценить успешность компании. Собранные данные обеспечивают полную выборку определяющих критериев ключевых компетенций компании – вместо проведения оценки всех аспектов корпоративного контроля, рисков, устойчивости, соблюдения требований и этики.

Оценки выставляются в пяти основных категориях: программа этики и соответствия требованиям (35%), корпоративная социальная деятельность и ответственность (20%), культура этики (20%), управление (15%), а также лидерство, инновации и репутация (10%). Они выставляются всем компаниям, участвующим в процессе.

Лауреаты

Полный список компаний, получивших награду «Самая этичная компания в мире – 2017», можно найти здесь: http://worldsmostethicalcompanies.ethisphere.com/honorees/.

Лучшие методики и аналитические данные победителей этого года будут выпущены в виде ряда инфографических материалов и исследований в течение года. Организации, желающие узнать, насколько они соответствуют самым этичным компаниям в мире, приглашаются к участию в оценке по коэффициенту этики.

Информация о компании The Rezidor Hotel Group

The Rezidor Hotel Group – одна из самых динамично развивающихся компаний в мировой гостиничной индустрии. Компания входит в состав The Carlson Rezidor Hotel Group. Портфель Rezidor насчитывает более 480 действующих и строящихся отелей на более чем 105 000 номеров в более чем 80 странах мира.

Группа Rezidor управляет брендами RadissonBlu® и ParkInn®by Radisson в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также предлагает программу лояльности ClubCarlsonSM для своих постоянных гостей. В начале 2014 года компания Rezidor совместно сCarlson представила новые бренды RadissonRED (lifestyleselect) и QuorvusCollection (бренд класса люкс). А с 2016 года Rezidor владеет 49% акций prizeotel. Компания Rezidor реализует программу ответственного бизнеса (Responsible Business), одну из ведущих в отрасли. Группа получила признание Американского исследовательского института Ethisphere, как одна из самых этичных компаний мира.

С ноября 2006 года Rezidor зарегистрирована на Стокгольмской Фондовой Бирже. HNATourismGroupCo., Ltd., подразделение HNA Group Co., Ltd., входящей в список Fortune Global 500, ведущая деятельность в областях коммерческих авиаперевозок, туризма, гостиничного бизнеса, финансовых услуг и интернет-услуг и других отраслях, с декабря 2016 года является держателем контрольного пакета акций.

Головной офис The Rezidor Hotel Group находится в Брюсселе (Бельгия). Штат сотрудников, работающих в TheRezidorHotelGroup и отелях под её управлением, насчитывает порядка 43 700 человек. 


  источник: The Rezidor Hotel Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника