Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Сеть AZIMUT Hotels приобрела гостиницу в Вене

Международная сеть отелей AZIMUT Hotels завершила в декабре сделку по приобретению гостиницы Delta Hotel Vienna в Австрии. В ближайшее время в отеле пройдет реновация.

Сеть AZIMUT Hotels выкупила отель в Вене у частной компании Tourotel Hotelbetriebs gmbH, которая владеет еще одной гостиницей в австрийской столице. Сумма сделки участниками не разглашается.

Первое соглашение по данному отелю с AZIMUT Hotels было подписано еще в 2014 году, однако тогда операционная деятельность отеля под брендом Delta Hotel Vienna не приостанавливалась. Позднее отель перешел под управление бренда AZIMUT Hotels, и теперь сторонам удалось завершить сделку по приобретению гостиницы.

Здание гостиницы построено в 2006 году, общий номерной фонд – 180 номеров. До 2014 года в здании размещался стандартный отель категории 4* без дифференциации категорий номеров. После перехода отеля под бренд AZIMUT Hotels, здесь появились три категории номеров - Стандарт, Супериор и Полулюкс.

На первую половину 2017 года запланирована реновация отеля и приведение его в соответствие стандартам SMART, которые разработаны сетью AZIMUT Hotels, и предполагают создание функциональных, максимально продуманных общественных зон и номеров. В отеле в Вене будет проведена реновация лобби, зоны для завтраков, а также террасы на улице.

Отель располагается рядом с главным железнодорожным вокзалом Вены и в пятистах метрах от дворца Бельведер, до аэропорта можно добраться за 15 минут. Средняя загрузка отеля по году составляет 77,29% при среднем тарифе €46. Порядка 48% посетителей отеля – австрийцы, 14% - немцы, около 7% приходится на российских туристов. Всего под брендом AZIMUT Hotels в Европе работают восемь отелей – один в Австрии и семь в Германии.

В настоящее время Azimut Hotels рассматривает новые возможности расширения сети в странах Восточной Европы (Чехия, Венгрия и др.), которые являются традиционными туристическими направлениями для российских граждан.

AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть,созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 27 отелей бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом более 8 тыс. номеров. AZIMUT Hotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.

AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.


  источник: AZIMUT Hotels Company

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника