Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Новый новосибирский отель MIROTEL получил категорию "4 звезды"

С декабря 2016 года новый новосибирский бизнес-отель MIROTEL начал активно работать. Торжественное открытие отеля запланировано на 2 февраля 2017 года, но уже сейчас MIROTEL прошел классификацию, подтвердил классификационную категорию «4 звезды» и успешно принимает гостей.

Зачастую отели откладывают классификацию из – за недоделок и не укомплектованности на начальном этапе своей деятельности. Процедура классификации гостиничных услуг требует от предприятия соответствия большому перечню строгих критериев. Уровень MIROTEL позволил сразу с начала работы пройти процедуру классификации. Из полутора десятков гостиниц Новосибирска, позиционирующих себя как высококлассные и «звездные», далеко не все имеют государственные сертификаты, подтверждающие заявленный уровень.

Для MIROTEL финальный этап экспертизы завершился 22 декабря, и сегодня это – один из пяти новосибирских отелей, имеющих право официально ставить 4 звездочки на своей вывеске. Быстрому прохождению процедуры классификации способствовал тот факт, что само здание было построено специально под отель – с учетом всех современных инженерных и технических требований.

Представитель Ассоциации «Отель Эксперт» (город Москва) по Сибири и Дальнему Востоку, эксперт Звягина Ольга Николаевна:

«За мою более чем 20-летнюю практику работы экспертом «Миротель» приятно удивил тем, что набрал самое большое количество баллов по балльной шкале Системы классификации. Например, по качественным характеристикам и оснащения номеров нужно набрать 43 балла (для категории «4 звезды»), а здесь – 52, и это колоссальный отрыв. Руководители «Миротеля» все требования Системы классификации стремились выполнить по максимуму и в этом гарантия их успеха. Меня поразила электронная система безопасности, несколько круглосуточных постов охраны, система видеонаблюдения общественных помещений, противопожарная безопасность (не в каждой гостинице в номерах есть огнестойкие портьерные ткани), высококлассная шумоизоляция; особо оценила «качество сна», что немаловажно для гостей отеля и, конечно, постельные принадлежности и белье на уровне пятизвёздочного отеля».

Помимо критериев, связанных с безопасностью и комфортом, для отелей высокой категории важно предоставить своим гостям развитую инфраструктуру: транспортная доступность, общественное питание, бизнес-услуги. У нового отеля на Маркса эти вопросы также решены: вход в метро находится в 74 метрах, на первом и втором этажах расположены пиццерия «Drovamuka» и ресторан «Аджикинежаль», в самом отеле круглосуточно работает бизнес-центр, конференц-залы и комната переговоров.

Несмотря на бизнес-ориентированность отеля уже в январе в MIROTEL начнут работать также объекты для отдыха и развлечений горожан – клуб «Париж», караоке-бар «Гранд-Опера». Таким образом, руководство отеля планирует занять нишу не только как высококлассной, официально сертифицированной гостиницы, но и как нового многофункционального центра Новосибирска.


  источник: Журнал "Пять звезд"

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника