Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Рубль отыгрывает позиции и увеличивает число российских туристов в Дубае

В наступившем году, рубль начал отыгрывать свои позиции и первыми ощутили это в …. Дубае, где сразу увеличилось количество российских туристов, которых воодушевила растущая покупательская способность национальной валютой. Этот факт подтверждают и дубайские отельеры, отметившие возвращение туристов из России и многих других стран СНГ, на которых, собственно, и держатся основные показатели отелей по всему эмирату в высокий сезон. На сегодняшний день рубль, который сумел отбить с прошлого января у доллара США целых девятнадцать позиций, уверенно лидирует в рейтинге преуспевающих валют года.

Рост туристов примерно в 15-20% из России и СНГ, которые забронировали номера на Новый год и Рождество, подтверждает и пятизвездочная «Amwaj Rotana», входящая в пляжный комплекс «Jumeirah Beach Residence». О наметившимся тренде, в последние несколько месяцев, говорит пресс-секретарь отеля Жасмин Арика. «В новогодние праздники в Джумейре наблюдается повышенный спрос у туристов. В январе прошлого года, на фоне постоянного колебания курса, турпоток из России сократился на двадцать процентов. К июлю тренд изменился в противоположную сторону благодаря стабилизации валюты». По данным статистики Управления по туризму ОАО, за первые десять месяцев 2017 года в Дубае число российских туристов достигло сто семьдесят семь тысяч человек, что на восемь процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Эти данные подтверждают и в элитарном отеле «Atlantis» на Пальме, в котором сегодня русскоязычную речь теперь можно услышать гораздо чаще, по сравнению с прошлым годом. «Большинство турпутевок, так называемые «горящие», в основном они бронируются представителями делового сообщества из России и СНГ. Именно благодаря этой категории туристов темпы роста значительно превышают прошлогодние»,- подчеркивает пресс-секретарь комплекса Равини Перера, обращая также внимание на французов и англичан, которых здесь тоже достаточно много. По сравнению с 2016 годом, в этом году на один процент выросло количество гостей из России и СНГ и в отеле «Rixos The Palm», работающим по системе «ол-инклюзив». В первом полугодии росту предшествовал заметный спад. О начале возвращения русскоязычных клиентов, а также туристов из Восточной Европы говорит и «Beach Rotana» в Абу Даби. Его генеральный директор Мэтью ван Альпен в своих комментариях отмечает на пике отпускного сезона видимые успехи своего гостиничного комплекса, и, также как его коллеги, обращает внимание на укрепляющиеся позиции рубля. Добавим, что одна из ключевых ориентаций для местных отельеров сформирована туристами-долгосрочниками с высокой покупательской способностью. Это особенно ощущается в прибрежной полосе, где тон задают граждане СНГ, в первую очередь наши сограждане и многочисленные туристы из восточноевропейских стран.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook