​Лидерами по инвестпривлекательности стали Приморье и Краснодарский край

Медиарейтинг по лидерству регионов связан с крупными мероприятиями и инициативами, которые были посвящены улучшению делового и инвестиционного климата, проходили в регионах на протяжении сентября 2016 года.

Аналитические данные для составления рейтинга подготовлены сотрудниками Агентства стратегических инициатив (АСИ) при поддержке компании "Медиалогия" и PR-агентства Publicity.

"На первом месте в медиарейтинге оказался Приморский край, второе место занял Краснодарский край, почетное третье место - Республика Татарстан. Лидирующую пятерку замыкают Сахалинская и Нижегородская область", - сообщает СМИ руководитель проектного офиса Национального рейтинга, директор направления "Социальные проекты" АСИ Светлана Чупшева.

По ее словам, лидирующие позиции в медиарейтинге неизменно занимают те регионы страны, которые регулярно проводят крупные мероприятия, направленные на привлечение инвестиций, успешно реализуют масштабные инвестпроекты, а также стараются внедрять новые инструменты по повышению уровня управленческой эффективности. "Это лишний раз доказывает, что качественная региональная работа по улучшению делового и инвестиционного климата не остается незамеченной со стороны средств массовой информации, а отмечается значительным положительным откликом", - цитирует директора представитель агентства Publicity.

Лидирующие строчки рейтинга сентября-2016 занимают Татарстан, Сахалинская, Нижегородская области, Республика Крым, Москва, Хабаровский край, Свердловская и Тюменская области. В августе-2016 в медиарейтинге на первом месте - Приморский край, втором месте - Тюменская область, почетное третье место - у Свердловской области. Замыкали тогда первую пятерку Ростовская область и Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

Лидерство регионов в медиарейтинге связано с крупными мероприятиями и инициативами, проходившими в регионах в течение сентября, в частности, международный инвестиционный форум "Сочи-2016" и второй Восточный экономический форум во Владивостоке.

Традиционный медиарейтинг проводится для того, чтобы мотивировать все регионы России к публичному освещению успехов, которые удалось добиться в улучшении инвестиционного и делового климата. По словам его разработчиков, эта деятельность должна быть направлена, в первую очередь, на местных предпринимателей, а также на внешних инвесторов, как из России, так и других стран.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook