Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Цены на размещение в столичных гостиницах вырастут из-за активного спроса

По прогнозам специалистов отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, вторая половина 2016 года вернет гостиницы в зону роста доходов. При некотором возможном увеличении загрузки по рынку в целом, основным драйвером, как ожидается, станет показатель средней цены размещения ADR (8-10% в годовом измерении), что обгонит прогнозируемый ЦБ РФ среднегодовой уровень инфляции (5-5,5%). Повод к оптимизму дает уверенное восстановление спроса на московские гостиницы практически всех ценовых категорий, отмечаемое в первой половине 2016 года.

По итогам первого полугодия рынку гостиничных услуг удалось увеличить уровень загрузки в среднем на 3,4 пп. (5,5%) по сравнению предыдущим периодом. Наибольший прирост (7,2 пп. и 5,9 пп.) зафиксирован в гостиницах категорий Upscale и Midscale, соответственно. Гостиницы стандарта Economy, наоборот, являются временно проигравшими, с потерей уровня загрузки в 1.7 пп.

ADR также демонстрирует рост во всех сегментах, за исключением экономического. Здесь высока доля старых активов большой вместимости, что оказывает давление на цены. В среднем по рынку этот показатель увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 6.628 руб./номер. Лидерами здесь остаются гостиницы сегмента Luxury, где цены выросли в среднем на 13,5% - до 14.016 руб./номер.

Средний уровень доходности на доступный номер составил 4.319 руб., что на 15% выше результата аналогичного периода 2015 года. Во втором полугодии, которое традиционно является более продуктивным с точки зрения доходов гостиниц, ожидается еще более активный рост спроса — в пределах 6–7,5%, который подстегнет рост цен на размещение.


  источник: Cushman & Wakefield

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника