Тема недели

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Выставка MITT готова начать работу хоть завтра

Турбизнес активно готовится к предстоящей выставке MITT 2017 (14 – 16 марта), которая займет 7 выставочных павильонов и залов ЦВК «Экспоцентр». И уже сейчас, в начале сентября, свободных площадей на ней практически не осталось.

«Да, ситуация для начала осени непростая. И связана с рядом факторов: выбором MITT как единственного бизнес-мероприятия, на которое приезжает наибольшее количество представителей турбизнеса со всей России и зарубежных партнеров, с которыми компании работают в течение года; открытием турецкого направления и достаточно успешным сезоном для участников прошедшей выставки. На MITT 2017 планируется масштабное участие турецкой стороны, включая присутствие принимающих компаний и самых популярных у россиян отелей. Мне также сложно назвать компании, которые не увеличили метраж своего стенда на предстоящей выставке. Огромные площади занимают Интурист, TEZ Tour, Библио Глобус, Anex Tour, Музенидис, TUI, Натали Турс, Группа компаний TBS и другие. От них не отстают и операторы по внутреннему туризму. У турагентов будет уникальная возможность встретиться на выставке с компаниями, которые выбирают участие раз в год и только в MITT. Зарубежные страны, российские регионы и курорты увеличили свое присутствие, также посетители увидят на выставке ранее не участвующие страны и направления» - комментирует Елизавета Назарьева, директор выставки MITT.

«НТК Интурист» выступит на MITT 2017 на стенде 300 кв.м. «Для нас участие в MITT - это отличная возможность представить все направления компании широчайшей аудитории представителей турагентств, с которыми мы работаем в течение всего года, укрепить партнерские связи с российскими и зарубежными поставщиками. Просторный двухэтажный стенд с новым уникальным дизайном позволит эффективней проводить переговоры, а также выделить рабочие места для стратегических партнёров. Такой формат оценят и наши посетители, которые смогут подробно ознакомиться с новинками приоритетных направлений и популярных объектов размещения, а также пообщаться на выставке с руководством компании и топ-менеджерами направлений» - комментирует пресс-служба оператора. 


  источник: MITT Международная выставка туризма

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника