Тема недели

Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: «Хостелы во всем виноваты», «Долой хостелы!» и проч. Давайте разбираться, что же такое творится.

Всего лишь несколько лет назад, мы переживали похожую ситуацию, когда на первых этажах многоквартирных домов пооткрывалось очень много кафе, магазинчиков и других заведений, которые не давали жителям спать и нормально существовать. Помните эту историю? И мы же тогда ее пережили. Закон привели в состояние, когда граждане, бизнесмены и жильцы пришли к согласию, а не просто всех закрыли. Почему бы и сейчас так не поступить?

Размещено:

​Люксовый сегмент отелей Москвы демонстрирует рекордный рост

Гостиничный рынок Москвы сейчас активно процветает. Это связано с ростом внутреннего туризма. По официальным данным за первые шесть месяцев этого года через московский авиационный узел прошло на 1,2 миллионов человек больше (на 7 %), чем за аналогичный период прошлого года. Самых хороших показателей добился люксовый сегмент столичного отельного бизнеса. Люксовые гостиницы Москвы продемонстрировали рекордную загрузку номеров и среднюю цену.

До конца этого года в Москве планируют открыть ещё 7 отелей, два из которых будут работать в верхнем ценовом сегменте. Если считать ещё гостиницы, которые уже вышли на рынок в первом полугодии, то московский гостиничный рынок в этом году станет больше на 10 объектов, а номерной фонд будет насчитывать почти 25 тысяч номеров. Такими сведениями поделилась JLL — компания, предоставляющие финансовые и комплексные услуги в сфере недвижимости. В настоящее время значительная часть предложения приходится на отели средней ценовой категории. Они составляют почти 1/3 от всего номерного фонда гостиниц Москвы (29,4 %). В компании уверены, что столичный гостиничный рынок сейчас находится на подъёме.

В Москве увеличивается и число гостиничных объектов, и загрузка номеров. В первом полугодии этого года загрузка выросла на 4,6 % и составила 68 %. ADR (средняя цена номера) также стала больше на 6,7 % (достигнув цифры 7787 рублей за 1 номер за 1 сутки.

RevPAR (доходность на номер) выросла почти на 15 %, составив 5100 рублей.

В отчёте JLL называются главные причины произошедших изменений:

1) рост группового спроса;

2) летний сезон с возросшим интересом к турам внутри России;

3) увеличение турпотока из регионов в Москву;

4) уменьшение на 10 % выездного турпотока в первом полугодии

Наибольший рост был зафиксирован у отелей сегмента «люкс». Загрузка выросла почти на 11 %, ADR на 13,7 %, а RevPAR на 26,1 %. Эти показатели стали рекордными за последние 10 лет. Самая слабая динамика была у отелей средней ценовой категории.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook