Тема недели

Объем гостиничного рынка постоянно растет, что способствует обострению конкуренции среди средств временного размещения. Основной задачей становится привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся. В сложившейся ситуации менеджеры отелей уделяет все больше внимания качеству обслуживания, поскольку именно этот критерий является одним из определяющих при принятии решения к

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Люксовый сегмент отелей Москвы демонстрирует рекордный рост

Гостиничный рынок Москвы сейчас активно процветает. Это связано с ростом внутреннего туризма. По официальным данным за первые шесть месяцев этого года через московский авиационный узел прошло на 1,2 миллионов человек больше (на 7 %), чем за аналогичный период прошлого года. Самых хороших показателей добился люксовый сегмент столичного отельного бизнеса. Люксовые гостиницы Москвы продемонстрировали рекордную загрузку номеров и среднюю цену.

До конца этого года в Москве планируют открыть ещё 7 отелей, два из которых будут работать в верхнем ценовом сегменте. Если считать ещё гостиницы, которые уже вышли на рынок в первом полугодии, то московский гостиничный рынок в этом году станет больше на 10 объектов, а номерной фонд будет насчитывать почти 25 тысяч номеров. Такими сведениями поделилась JLL — компания, предоставляющие финансовые и комплексные услуги в сфере недвижимости. В настоящее время значительная часть предложения приходится на отели средней ценовой категории. Они составляют почти 1/3 от всего номерного фонда гостиниц Москвы (29,4 %). В компании уверены, что столичный гостиничный рынок сейчас находится на подъёме.

В Москве увеличивается и число гостиничных объектов, и загрузка номеров. В первом полугодии этого года загрузка выросла на 4,6 % и составила 68 %. ADR (средняя цена номера) также стала больше на 6,7 % (достигнув цифры 7787 рублей за 1 номер за 1 сутки.

RevPAR (доходность на номер) выросла почти на 15 %, составив 5100 рублей.

В отчёте JLL называются главные причины произошедших изменений:

1) рост группового спроса;

2) летний сезон с возросшим интересом к турам внутри России;

3) увеличение турпотока из регионов в Москву;

4) уменьшение на 10 % выездного турпотока в первом полугодии

Наибольший рост был зафиксирован у отелей сегмента «люкс». Загрузка выросла почти на 11 %, ADR на 13,7 %, а RevPAR на 26,1 %. Эти показатели стали рекордными за последние 10 лет. Самая слабая динамика была у отелей средней ценовой категории.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook