Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

​Гостя минской «Виктории» в сейфе номера ждала записка «все вопросы на ресепшн»

В минской гостинице «Виктория» минувшие выходные омрачились неприятным инцидентом, произошедшим с постояльцем гостиницы. Знакомый Дмитрия Новицкого снял номер во втором корпусе, получив согласие от сотрудницы «Виктории» по поводу оплаты при выселении. Но через пару дней постоялец пришел в номер и обнаружил пустые плечики в шкафу, а также вскрытый сейф.

По словам знакомого Новицкого, он сразу же почувствовал что-то не то. Обнаружив пропажу вещей из шкафа и открытый нараспашку пустой сейф, в котором находились деньги, постоялец «Виктории» испытал шок. Сев на кровать, он увидел неподалеку бумажку со словами «по всем вопросам обращаться на ресепшн». Сердце стало стучать чуть помедленнее, человек спустился к стойке и спросил, в чем дело. В ответ ему сказали: «Мы подумали, что вы сбежали, не заплатив за проживание, поэтому в присутствии понятых зашли в номер, вскрыли сейф и описали все вещи».

Дмитрий Новицкий поделился этой историей, написав пост в социальной сети Facebook, удивившись именно такому алгоритму действий сотрудников гостиницы «Виктория». По его мнению, можно было бы просто разместить а двери номера большой лист бумаги с просьбой оплатить номер. Либо позвонить в номер, временно заблокировать ключ-карту или посмотреть, кто бронировал номер (казино), позвонив туда. Но в итоге был выбран самый простой и некорректный вариант.

Администрация минского отеля «Виктория» уже принесла извинения клиенту. С представителем пострадавшего постояльца была встреча руководства гостиницы, после которой сообщили, что клиент остался удовлетворенным, а в «Виктории» ждут его вновь. В отделе маркетинга отеля эту ситуацию назвали безусловной ошибкой, выходящей за все мыслимые рамки, но не носящей систематический характер. Там также подчеркнули, что будут предприняты меры для недопущения таких ситуаций в будущем, ведь клиент для гостиницы - самое главное.

Согласно существующим правилам, оплата номеров в гостинице происходит при заселении, но для каждого клиента предусмотрен индивидуальный подход, отмечают в отделе маркетинга «Виктории».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook