Тема недели

Чемпионат Мира по футболу – это не только громкое спортивное событие, но и повод нажиться на туристах. Читайте о самых интересных событиях в области гостиничного бизнеса и туризма в подборке портала ProHotel.ru.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​ОТА должны брать с отелей комиссию не более 5 %

Примерно ¾ туристов уверены, что выгоднее бронировать номер в отеле через ОТА (онлайн тревел-агентство), а не на сайте отеля. К таким выводам пришли специалисты компании Triptease, проводившие исследование на эту тему. Ими было опрошено более 1000 человек в возрасте от 18 до 64 лет.

Оставшаяся ¼ часть туристов, которая делает заказ напрямую, объяснила свою позицию почему бронирование номера происходит непосредственно на сайте отеля или гостиницы. 54 % рассказали, что на сайте гостиницы оформление более простое, чем в ОТА. 16 % считают, что таким образом у них будет больше шансов получить действительно персональное предложение. А каждый пятый отметил, что таким способом у них появляется возможность получить дополнительные баллы за лояльность. 13 % регистрируются непосредственно на сайте гостиничного объекта, так как хотят повысить свой класс обслуживания, а 12 % ожидают особое отношение со стороны сотрудников. Кроме этого, большинство туристов, заказывающих номер на сайте отеля, надеются на низкие цены и утверждают, что их надо наградить за прямое бронирование. Каждый третий хочет, чтобы ему предоставили номер высокой категории, каждый четвёртый — бесплатный Wi-Fi и каждый пятый — бесплатный завтрак. Также 17 % были бы не против предоставления возможности раннего заезда или, наоборот, позднего выезда.

По сведениям Triptease, около 1 % путешественников считают, что ОТА должны получать комиссию от отелей более 25 %. Чуть меньше половины опрошенных (40 %) утверждают, что комиссия агентствам должна быть на уровне 0,5 % и примерно 30 % предлагают комиссию на уровне 5-10 %.


  источник: prohotel.ru

4 рубля за клик (переход). Минимальная цена в ВК! Или по статистике 4-5 тыс. в месяц

y9npX.jpg

09 августа 2017 в 14:09

 

 Кстати, на Мамбаре отели размещаются БЕСПЛАТНО. Единственное условие - следить за своими ценами. Будем надеяться, что и в будущем останутся такие же условия для отелей.

 

Так бесплатно или все-таки за "символическую сумму 480 руб./мес" как Вы мне написали? 

Яндекс - контекст

Яндекс - карты

Google - контекст

Google - карты

VK - таргеторованная реклама

Bing - Seo

Командировка

Идисюда

Суточно

Море

Гурзуф

и это далеко не полный список компаний, которым мы платим ежемесячно.

Помимо этого есть обычная реклама (буклеты, топографические карты, значки,книги и т.д.) И это не считая наших  ежемесячных текущих затрат. Поэтому когда мне говорят: "Да это же смешные символические 300-400 рублей" мне становится не до смеха.  Только Яндекс, Гугл, Бинг и Вк в месяц у нас около 20 тысяч  тянут. И то, мы ставим самую минимальную цену за клик. Иначе это были бы сотни тысяч. Остальные просят "символические 300-500 рублей". Маленький отель не может тягаться рекламным бюджетом с большими. Надорвется. Есть предел возможностей финансовых. Вот и ищем мы "бесплатные", но как правило неэффективные варианты...

 

За 480 руб./мес. - вы можете разместить все категории номеров без ограничений. Если разместите нашу кнопку рейтинга у себя на сайте - то сможете разместить 3 категории номера. Бесплатно мы размещаем 1 категорию номера. Помогаем в заполнении личного кабинета. 

09 августа 2017 в 14:02

 Кстати, на Мамбаре отели размещаются БЕСПЛАТНО. Единственное условие - следить за своими ценами. Будем надеяться, что и в будущем останутся такие же условия для отелей.

 

Так бесплатно или все-таки за "символическую сумму 480 руб./мес" как Вы мне написали? 

Яндекс - контекст

Яндекс - карты

Google - контекст

Google - карты

VK - таргеторованная реклама

Bing - Seo

Командировка

Идисюда

Суточно

Море

Гурзуф

и это далеко не полный список компаний, которым мы платим ежемесячно.

Помимо этого есть обычная реклама (буклеты, топографические карты, значки,книги и т.д.) И это не считая наших  ежемесячных текущих затрат. Поэтому когда мне говорят: "Да это же смешные символические 300-400 рублей" мне становится не до смеха.  Только Яндекс, Гугл, Бинг и Вк в месяц у нас около 20 тысяч  тянут. И то, мы ставим самую минимальную цену за клик. Иначе это были бы сотни тысяч. Остальные просят "символические 300-500 рублей". Маленький отель не может тягаться рекламным бюджетом с большими. Надорвется. Есть предел возможностей финансовых. Вот и ищем мы "бесплатные", но как правило неэффективные варианты...

09 августа 2017 в 13:55

 

 

Екатерина, а почему  у Вас нет никаких контактных данных на сайте? 


 

 

Ольга, Вы правы, контактные данные необходимы. Мы обязательно разместим на сайте телефоны и адреса двух офисов - в Новороссийске и в Москве. Вся документация и контактная информация есть в личных кабинетах зарегистрированных отелей. 

 

09 августа 2017 в 12:39

 

Екатерина, а почему  у Вас нет никаких контактных данных на сайте? 


 

 

Ольга, Вы правы, контактные данные необходимы. Мы обязательно разместим их на сайте наши телефоны и адреса двух офисов в Новороссийске и Москве. Вся документация и контактная информация есть в личных кабинетах зарегистрированных отелей. 

09 августа 2017 в 12:36

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook