Тема недели

Наличие сплоченной команды квалифицированных специалистов — это залог успешного ведения бизнеса в любой отрасли, в том числе и в сфере оказания гостиничных услуг. При выборе персонала отельеры должны опираться на тщательную процедуру отбора кадров, чтобы не упустить квалифицированных сотрудников. 

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

​Hotelconf-2016: готовая стратегия успешного развития отеля

Третья отельно-маркетинговая конференция прошла в Москве 1 и 2 июня. Она собрала отельеров-практиков, нацеленных на формирование работающей стратегии продвижения и успешного развития отелей в новых условиях – экономических, конкурентных, маркетинговых и рекламных.

Для того чтобы наполнить встречу максимально наглядными кейсами и дать ответ на наиболее острые вопросы участников, организаторы III-ей Национальной отельно-маркетинговой конференции приняли ряд инновационных решений. В частности, это коснулось политики выбора спикеров. Для выступления и модерации на Hotelconf были приглашены уникальные персоны – новые лица, которые не входят в число постоянно выступающих на тех или иных деловых встречах. Таким образом опыт, посыл и мнения большинства из них для участников Hotelconf прозвучали впервые. Это оказалось ценным, в том числе, и благодаря тому, что спикеры опирались в первую очередь на собственную практику успешных продаж и маркетинга в сегменте HORECA.

При этом организаторы Hotelconf решили не ограничиваться исключительно гостиничной сферой, пригласив к выступлению также топ-менеджеров и владельцев из не-отельной индустрии и совершив, тем самым, еще одну маленькую революцию. Так, в двухдневную программу вошли выступления спикеров из pr, fashion- и event-компаний, значительно расширив круг вопросов и в корне изменив традиционный подход к обсуждению отельной проблематики. Участники смогли наглядно убедиться в степени важности развития самого бренда отеля и бренда руководителя, в частности, – темы, которые незаслуженно упускают из внимания российские отельеры. Новые сферы бизнеса и знаний, которые ранее никто не применял в практике отельного продвижения, значительно расширили программу 48-часового мероприятия, которая помимо классических докладов включила в себя проактивную деловую игру, в ходе которой каждый участник смог разработать, обсудить и унести с собой практикоориенированную, «рабочую» стратегию продвижения для своего отеля.

Серьезный пласт вопросов продвижения отеля в интернете затронули спикеры из Google и Вконтакте (последние для отельеров в своей практике выступали впервые). Наряду с докладами специалистов из отельно-маркетингового агентства DigitalWill интернет-эксперты постарались рассмотреть и проанализировать максимальное число работающих digital-инструментов, которые отельеры смогут в дальнейшем самостоятельно или совместно со специалистами применять в своей практике.

Не менее значительным стало обсуждение проблематики корпоративных продаж. Организаторы Hotelconf и здесь предложили нестандартный подход, пригласив fashion-компанию, регулярного корпоративного заказчика в отелях, в качестве спикера. Благодаря этому участники смогли услышать реальные пожелания, недовольства и потребности из первых уст – обсудить и не просто принять все услышанное во внимание, но и взять как руководство к исправлению.

Приятной неожиданностью для участников стали подарки от партнеров мероприятия. В частности, были разыграны приглашения для 2-х персон на речную прогулку по Москве на лайнере из флотилии Radisson Royal от новостного портала Travel Russian News, а также две годовые подписки на журнал «Современный отель» и билет на осенний Hotel Business Forum от организатора Алексея Волкова.

«Это были насыщенные два дня, полные обсуждений, обмена опытом и совместного поиска решений, - отметил организатор Hotelconf, директор отельно-маркетингового агентства DigitalWill Сергей Скорбенко. – Наши встречи становятся регулярными для тех отельеров, кто хочет держать руку на пульсе, развивать свой бизнес в ногу со временем и не просто быть в курсе последних веяний и бизнес-навыков, но и реально уметь ими пользоваться. Обсудили многое, но не меньше вопросов к обсуждению наметили на наши будущие встречи, в том числе и на онлайн-вебинары от DigitalWill http://www.digitalwill.ru/webinars».

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: DigitallWill

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника