Тема недели

Помните принцип Парето: 20% клиентов приносят 80% дохода? Это правило работает и в гостиничном бизнесе. Причем не только за счет того, что гости будут сами тратить свои деньги в гостинице, но и за счет «сарафанного радио», ведь если человек возвращается – значит, ему было комфортно и он, скорее всего, порекомендует отель своим знакомым.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

TUI Россия вышел в регионы с турами в Сочи и планами по развитию внутреннего туризма

Туроператор TUI Россия объявил о запуске своей летней программы в Самаре, Казани и Челябинске и подписал Соглашения о взаимодействии в сфере туризма с государственными органами Самарской и Челябинской области, а также Республики Татарстан, с целью повышения туристической привлекательности регионов.

Мероприятия, которые включали в себя торжественные подписания Соглашений, пресс-конференции и презентации для профессионалов отрасли - TUI Profi, прошли при поддержке Министерства культуры Российской Федерации в рамках инициатив по развитию отдыха россиян на курортах страны и разработке новых маршрутов для путешествий по России.

TUI вышел в регионы, предложив туристам свое новое направление лета 2016 – Сочи. В рамках презентаций TUI Profi для агентств, компания TUI подробно представила всю информацию о турах и условиях сотрудничества. Туристам из регионов доступны пакетные туры в Сочи и Абхазию от TUI с прямым перелетом в аэропорт Адлер: из Самары – с 3 июня по 16 сентября; из Челябинска – с 7 июня по 20 сентября; из Казани – с 10 июня по 13 сентября, вылеты – по вторникам и пятницам. На выбор представлены отели, способные удовлетворить любые потребности туристов – от уютных семейных апарт-отелей, санаториев и пансионатов до отелей известных брендов. В сочинском отеле «Золотой Колос» впервые распахнет свои двери, уже полюбившийся туристам TUI в отелях Европы, детский клуб TUI Тукан NEXT для более широкой детской аудитории – от 1,5 до 14 лет и с большим разнообразием развлечений. В отеле «Жемчужина» туристам будет предложена концепция отдыха «TUI Всегда рядом», в рамках которой туристы TUI смогут получить заботу круглые сутки.

Учитывая потребительские предпочтения туристов в разных регионах России, TUI предлагает, как традиционные пакетные туры в Сочи и Абхазию, так и отдельно проживание в выбранном отеле. Такой тур будет удобен для туристов, которые самостоятельно организуют свой проезд до места отдыха.

"Туроператор TUI вышел на рынок внутреннего туризма в 2015, предложив российским туристам зимние туры в Сочи, а для летнего сезона 2016 мы подготовили разнообразную программу туров в Сочи и Абхазию, которая, надеемся, будет по достоинству оценена жителями Самарской, Челябинской области и Республики Татарстан. Сочи – это курорт мирового уровня, с великолепной природой, разнообразными типами отелей на любой вкус, хорошей оздоровительной базой, инфраструктурой для развлечений и досуга любой категории туристов и экскурсионной программой"– говорит Наталья Смирнова, Директор по управлению продажами TUI Россия.

В ближайшее время TUI планирует расширять предложение туров по уникальным местам и объектам отдыха в разных регионах России и знакомить туристов с интересными туристическими маршрутами. Первым важным шагом стало подписание Соглашений о взаимодействии в сфере развития внутреннего туризма с департаментом туризма Самарской области, Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму, а также с Министерством культуры Челябинской области и ОГБУК «Центр развития туризма Челябинской области" с целью повышения туристической привлекательности регионов.

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: TUI Russia & CIS

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника