Тема недели

Гостиничный бизнес развивается стремительно. Чтобы оказывать качественные услуги, отельерам необходимо повышать компетенции. Компания «ТревелЭкспо» проводит цикл семинаров. Ближайшие из них посвящены особенностям бухгалтерского учета и налогообложения, а так же изменениям в трудовых отношениях в сфере гостиничного бизнеса. Возможно участие онлайн. Подробнее

Размещено:

​Фотографии номеров оказывают решающее влияние на выбор гостей

До того, как принять решение о бронировании номера в отеле, практически все путешественники изучают информацию о том месте, где они планируют остановиться и внимательно просматривают фотографии номеров. Эксперты портала Hotel News Now провели исследование, в котором выяснили, что является самым важным на фотографии для потенциальных гостей.

Интерьер. Цветовая гамма в номере, дизайн и декор. При просмотре фотографий номера у путешественника возникают различные эмоции и ассоциации. Если они приятные, то больше вероятности, что свой выбор он остановит именно на этом отеле. Главное в интерьере — создание единой концепции в оформлении пространства, чтобы всё соответствовало одному стилю. Хорошо, если в номере будут необычные дизайнерские изделия или аксессуары.

Свободное пространство. Если номер отеля на фотографии кажется тесным и перегруженным, то возникает вопрос, как там можно с комфортом разместиться. Например, огромная двуспальная кровать на всю комнату может создавать ощущение тесноты, и такой номер не будет востребован.

Антиквариат. Наличие в номере дорогой дизайнерской или старинной мебели привлекает совсем малое число потенциальных постояльцев. Да, это, безусловно, красиво. Но, по мнению многих, наличие таких предметов существенно влияет на стоимость. К тому же часто простая кровать или стол намного удобнее, чем стареющие антикварные предметы.

Свет в номере. Когда фотографии выглядят тёмными, гости думают, что в номере темно. А для некоторых хороший дневной свет — это принципиальное условие. Так же многие внимательно просматривают фото, чтобы понять есть ли в номере бра у кровати или настольная лампа.

Свежесть фото. Старые некачественные фотографии отпугивают потенциальных гостей, так как они не знают в каком состоянии находится номер сейчас и могут думать, что стало всё намного хуже.

Красивый вид из окна. Фотографии номеров с красивыми видами из окна вызывают больше всего положительных откликов. Особенно, если из окна видно красивую природу или местную достопримечательность.

Специалисты советуют не увлекаться модными направлениями в дизайне, а больше внимания обращать на отзывы гостей. На сайте публиковать чёткие и светлые фотографии номеров и не перегружать их деталями.


  источник: prohotel.ru

.

02 марта 2018 в 12:04

К сожалению, большинство фотографий интерьеров, даже очень именитых отелей, весьма низкого качества и не способны в должной мере передать уют и благоприятную атмосферу номера, если таковая имеется.

Почему-то специалистами рекламных отделов уделяется очень мало внимания качеству фотографий. Несмотря на то, что факт очевидный, плохое фото – ниже востребованность номера.

Но это есть, просмотрите портфолио 10 отелей, и в 7-ми из них Вы увидите темные, желтоватые фотографии с белыми пятнами вместо окон, темными углами и заваленными вертикальными линиями. На мой взгляд, сейчас у многих отелей есть хороший шанс с минимальными затратами выделится на фоне конкурентов всего лишь качественно обновив портфолио. 

02 марта 2018 в 12:03

Гости любят бронировать номера , решённых в пастельных тонах, замечено ни раз

18 октября 2016 в 02:35

Гости любят бронировать номера , решённых в пастельных тонах, замечено ни раз

18 октября 2016 в 02:33

Да, панорамное видео было бы не лишним на сайте отеля.

19 июля 2016 в 07:34

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook