Корпоративные покупатели больше всего волнуются из-за повышения отельных тарифов

В конце 2015 года- начале 2016, портал Business Travel News провел опрос среди двухсот тревел-менеджеров в связи с недавним слиянием двух гостиничных компаний Marriott International и Starwood Hotels & Resorts. Полученные данные показывают, что корпоративные покупатели больше всего волнуются из-за возможного повышения отельных тарифов, а также некоторых трудностей на этапе переговоров (76 процентов), менее приветливого отношения (34 процента), осложнений при выстраивании хороших партнерских отношений (29,5 процента), неготовности новой компании предоставить туристам все нужные им сервисы (22 процента) и заметного понижения уровня сервиса обслуживания (19,5 процента). Всего лишь 8,5 процента не ожидают никаких изменений после завершения сделки.

Более 30 процентов опрошенных сообщили, что у них заключены специальные соглашения и с компанией Marriott, и с Starwood. Договор с какой-либо одной из компаниий подписан у 11-12 процентов клиентов, нет договора — у 43 процентов. Почти 65 процентов тревел-менеджеров думают, что в ближайшее время консолидация гостиничных операторов продолжиться.

Один из участников исследования выразил всеобщую обеспокоенность: «Интересно, будет ли штат объединенной компании включать достаточное количество сотрудников для обслуживания клиентов в корпоративном секторе? Возможно, что они решат оставить только самых крупных клиентов?»

Напомним, что в результате сделки Marriott International и Starwood Hotels & Resorts была создана одна из крупнейших в мире гостиничная сеть, которая сможет предложить посетителям порядка 1,1 млн номеров более чем в пяти с половиной тысячи гостиницах, находящихся в управлении компаний. Отели расположены более чем в ста странах, сумма сделки составляет 12,2 млрд. дол.США.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook