Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Мобильный Housekeeping. Управление объектами гостеприимства с помощью мобильных устройств.

С каждым годом технологии неуклонно развиваются, в том числе, и в гостиничной индустрии. Существует множество систем управления, которые предлагают различные услуги по автоматизации гостиничных объектов. Одна из таких систем - Logus HMS компании Libra Hospitality. Это мощный и удобный в эксплуатации инструмент, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии. Logus HMS позволяет выстраивать бизнес-процессы в соответствии с внутренними особенностями отеля, санатория, дома отдыха или хостела.

Logus HMS расширяет свой функционал, поэтому в целях удобства обмена информацией между службой горничных и службой приема и размещения создано специальное приложение, входящее в базовый пакет, под названием «Мобильный  Housekeeping», который дает возможность просмотра заданий на уборку и изменения статусов номеров на мобильных устройствах для горничных. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает:

1)В системе Logus HMS ежедневно автоматически формируется тип уборки для каждой комнаты отеля, исходя из категории номера и длительности проживания в ней Гостя.В разделе «Служба горничных» Супервайзер службы может назначать задания на уборку, просматривать и корректировать, при необходимости, статусы уборок.

2)После изменения статуса номера (грязный/чистый) и/или назначения задания на уборку Супервайзером - у горничных автоматически на мобильном устройстве (например, планшете) обновляется информация:


После уборки номера Горничной достаточно отметить комнату «убранной» прямо с мобильного устройства:

Таким образом,приложение «Мобильный Housekeeping» позволяет сэкономить время на обновлении информации по состоянию уборок в номерах и оптимизировать время горничных и службы приема и размещения на получение актуальной информации по номерному фонду.

Logus HMS активно использует приложения с мобильными устройствами для работы всех служб отеля.Например, начисление услуг мини-бара на счет гостя, регистрация отпуска пакетного питания в ресторане, отпуск различных услуг на территории отеля.


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника