Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

В номерах отелей Marriott скоро не будет столов

Руководством Marriott Hotels, представляющим флагманский бренд гостиничного оператора Marriott International, объявлено, что в самое ближайшее время в номерах их сети отелей не будет столов.

Представители компании сочли столы давно устаревшей деталью интерьера, а главную причину подобного радикального решения видят в быстром развитии технологий. «Практически все деловые путешественники уже не пользуются ручкой и бумагой, а также не возят с собой большие ноутбуки. Свои рабочие вопросы они предпочитают решать с помощью планшета или смартфона, то есть совершенно очевидно, что столы им просто не нужны», — прокомментировала Нина Геррера-Давила, являющаяся директором по связям с общественностью Marriott International.

Отель Marriott Hotels планирует также «кардинально изменить весь дизайн номеров, а для этого необходимо избавиться от нефункциональных элементов интерьера». Также г-жа Геррера-Давила добавила, что подобное новшество одобрят далеко не все. «Некоторым людям по привычке удобно работать за столом, поскольку в зонах общего пользования — бизнес-центрах и лаунжах нет возможности уединиться. Но, к сожалению, всем угодить абсолютно невозможно», — сказала она.

Напомним, что Marriott – это известная во всем мире и очень популярная американская цепочка отелей. Бренд многие годы ассоциируется у туристов с отдыхом самого высочайшего уровня - это совершенно уникальное сочетание комфорта, качества и персонального сервиса. Размах сети поражает воображение: более трех тысяч отелей почти в семидесяти странах мира. И, гарантировано, в каждом из них идеальный сервис, ведь Marriott всегда дорожит своей репутацией и на первое место ставит корпоративную культуру. Кстати, еще ее основатель J.W. Marriott говорил, что культура – это жизненная нить, которая связывает прошлое, настоящее и будущее.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook