Тема недели

Эксперты лидера рынка делового туризма ГК «Аэроклуб» проанализировали гостиничный рынок России и определили крупнейшие гостиничные сети страны, а также выяснили, какие стимулы способствуют реализации новых проектов международных и национальных гостиничных операторов.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Как повысить осведомленность и репутацию российских и западных туроператоров

Представитель итальянского агентства «Competence Communication» выступил с докладом на Международном туристском форуме – конференции. На нём обсуждались вопросы важности сайтов в качестве площадки для размещения пользовательского контента и то, как влияет информация на сайтах на выбор туристов.

Коммуникационное агентство было основано в 2005 году Лоренцо Бруфани - профессиональным консультантом в области коммуникаций. Команда агентства помогает мунтинациональным компаниям среднего и крупного бизнеса находить индивидуальные эффективные решения по развитию бизнеса и предлагает использовать в работе новые медийные средства.

В агентстве утверждают, что социальные сети, сетевые сообщества и посты блоггеров являются прекрасным способом привлечения внимания российских пользователей Интернета и способствуют развитию России как туристического направления внутри страны и за рубежом.

III Казанский международный туристский форум проходил в столице Татарстана 22 и 23 октября. Назывался он «Ориентиры будщего». В том году его посетили более 500 компаний, в том числе представители самых крупных российских и иностранных туристических компаний.

«Competence Communication» выступило с интересным докладом, в котором говорилось как эффективно использовать онлайн-платформы для размещения пользовательского контента. В нём рассказывали как повысить осведомлённость и репутацию российского туризма и привлечь туристов из России к итальянскому гостиничному рынку.

Лоренцо Бруфани - основатель и гендиректор «Competence Communication» представил свой доклад на тему: «User Generated Content в мире туризма: от стратегии к действиям». В нём он рассказал про успех сайтов для размещения пользовательского контента и объяснил почему они стали образцом для миллионов туристов из разных стран. Кроме этого он дал рекомендации путешественникам-инфлюенсерам (агентам влияния в социальных сетях) как лучше управлять «экономикой отзывов».

В своём докладе он объяснил, что онлайн-рекомендации в настоящее время оказывают значительное воздействие на выбор туристов во всём мире. Так происходит по ряду причин:

1) онлайн-рекомендации стали изучать намного чаще;

2) рекомендации в сети считаются надёжным источником информации;

3) 92 % потребителей туристических услуг доверяют рекомендациям своих друзей, родственников и знакомых намного больше, чем рекламе.

На форуме в Казани директор агентства представил количественный и качественный анализ самых влиятельных онлайн-медиа по всему миру. Среди них:

- главные туристические порталы для размещения пользовательского контента;

- сервисы sharing economy;

- самые популярные социальные сети;

- наиболее популярные сообщества в туристической сфере.

Он подчеркнул, что все вышеперечисленные каналы очень важны для тех, кто собирается продвигать туризм в России и при этом развивать свою осведомлённость и заботиться об онлайн-репутации посредством реализации PR стратегий в новых медиа. Также эти онлайн-медиа будут необходимыми для тех, кто в Италии и в других странах Запада хочет показать привлекательность и культуру гостеприимства своей страны для туристов из России. Сегодня для обеспечения эффективности PR-продвижения надо обеспечить веб-присутствие на всех влиятельных каналах, выходя за рамки самых популярных. Помимо этого, следует применять глокальный маркетинговый подход, в котором глокальные и локальные особенности учитываются одинаково и оптимизируют общую маркетинговую стратегию.  Чтобы достичь желаемых результатов необходимо продвижение бизнеса и в местных сетевых сообществах. Не надо бояться новых тенденций, а лучше, наоборот, воспринимать их в качестве дополнительной возможности самопродвижения. Это инновационный путь достижения поставленных целей. Но он работает только при эффективном управлении онлайн-сообществами, поиске союзнических отношений и разработке совместных инициатив.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook