​Деловые туристы предпочитают отели одного бренда

Большинство деловых туристов (54 %) во время командировки предпочитают останавливаться в отелях одного бренда. При этом 52 % даже готовы терпеть ради любимого отеля определённые неудобства, например, не очень хорошее месторасположение.

Такие данные были получены в результате опроса жителей Великобритании в рамках исследования «Global Traveller Survey». Его проводили сотрудники компании «Egencia», занимающиеся корпоративными путешествиями.

Многие бизнес-туристы (53 %) идут против рекомендаций руководства или организаторов делового события и выбирают номер в «своём» отеле.

Graham Kingsmill - директор компании «Egencia UK» объяснил такое поведение деловых путешественников. По его мнению, в командировке люди испытывают стресс, поэтому в каждой поездке деловые туристы ищут для себя то, что им знакомо, и что им нравится. При этом в отеле обязательно должен быть Wi-Fi, и, конечно, бесплатный. Половина респондентов заявили, что счёт за Интернет огорчает их намного больше, чем плохой завтрак или низкий уровень обслуживания. Интернет также должен быть быстрым и работать на всей территории, так как большинство туристов в поездку берут смартфоны, которые требуют хорошего качества связи. Кроме того для работы новых приложений, к примеру, консьерж-сервиса очень важно, чтобы мобильный Интернет был отличным.

Для 29 % опрошенных важно, чтобы бизнес-центр в отеле работал в круглосуточном режиме.

Самые частые жалобы со стороны деловых туристов приходятся на неубранные или плохо убранные номера (57 %), неприветливых сотрудников отеля (44 %) и очередь в зоне ресепшн (18 %). Также их расстраивает невозможность сделать заказ на нужную им дату (36 %) и слишком большое число предлагаемых вариантов в поиске (26 %).


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook