Marriott International и Ян Шрагер планируют открыть отель бренда Edition в Рейкьявике

Компания Marriott International совместно с Яном Шрагером и компанией Carpenter & Company объявила о планах открыть первый отель Reykjavik EDITION в Исландии в 2018 году. Бренд EDITION, первый по-настоящему эксклюзивный бренд категории lifestyle, сочетает в себе элементы персонализированного сервиса и индивидуального подхода к каждому гостю, что составляет основу известной концепции Яна Шрагера, с глобальным размахом и управленческим опытом компании Marriott International. Компания Marriott International будет управлять отелем по долгосрочному контракту.

Отель на 250 номеров расположится в гавани, в самом центре Рейкьявика, рядом с о знаменитым концертным залом и конференц-центром Харпа.

Выступая на церемонии подписания в Рейкьявике Сандип Валия, региональный вице- президент компании Marriott International, Inc. в Европе, отметил: “Исландия становится одним из самых популярных туристических направлений в мире, и мы чрезвычайно рады представить наш бренд EDITION в этой замечательной стране.”

Ричард Фридман, президент и исполнительный директор Carpenter & Company, компании- владельца и девелопера из Бостона сказал: “Данный проект представляет уникальную возможность предложить отель мирового класса категории пять звёзд на преуспевающем рынке Исландии. Наша компания имеет многолетний опыт строительства инновационных и успешных отелей категории «люкс» и мы совершенно уверены в том, что этот отель будет исключительное значение для всех участвующих в нем сторон. Нельзя представить себе лучшего месторасположения , всего в нескольких шагах от динамичного центра Рейкьявика, кроме того, мы работаем с тесном контакте с известным в городе центром Харпа.”

Ян Шрагер, председатель и исполнительный директор компании Ian Schrager Company, сказал, “я очень рад дальнейшему продвижению в мире нового бренда EDITION категории lifestyle, с предстоящим открытием этого невероятно привлекательного проекта в Рейкьявике. Город стремительно развивается, как культурный центр, что делает его идеальным местом для бренда EDITION.”

Проект финансируется компанией Carpenter и основным банком Исландии , с привлечением местных инвесторов. Проект является результатом нескольких лет интенсивной работы по урбанистическому проектированию города Рейкьявика.

Отели в Нью-Йорке, Лондоне, Майями и Стамбуле бренда EDITION Hotels открыли новую страницу в истории отелей категории lifestyle. Этот элегантный бренд впервые сочетает в себе не только великолепный дизайн с инновационными идеями, но также исключительно дружелюбный и индивидуализированный сервис, а также выдающуюся с гастрономической точки зрения кухню и развлекательные программы, где все элементы собраны « под одной крышей». Подлинность и оригинальность, которую привносит в отельный проект Ян Шрагер, помноженные на глобальный охват Marriott International приведут к созданию по-настоящему оригинального продукта, который не похож ни на какие другие отельные проекты на рынке в настоящее время.

Каждый отель – совершенно индивидуален и оригинален, его уникальные черты отражают все лучшее, существующее в социальной и культурной сферах в данном месте в данное время. Хотя все отели совершенно разные, объединяющая эстетика проявляется в подходах и отношении к современному стилю жизни.

Бренд EDITION – это отношение и то, как гость себя чувствует, а не только то, что он видит. Этому ненавязчиво способствуют утонченные общественные зоны, отделка, дизайн и детали.

Планируется также открытие отелей в Абу Даби ( 2016), Санье, Китай (2016), Бангкоке (2016), Нью Йорк Таймс-Сквер (2018), Западном Голливуде, США (2018), Рейкьявике, Исландия (2018), Вухане, Китай (2019), и Бали, Индонезия (2019).  


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника