Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Marriott International и NBA объявляют о начале партнерства

Компания Marriott International, Inc. и Национальная Ассоциация по баскетболу (NBA) объявляют о начале партнерства, в результате которого глобальная компания гостеприимства станет Официальным отелем нескольких знаменательных спортивных событий NBA по всему миру, включая Всемирные Игры NBA 2015-16, NBA Africa Game 2015, a также канадской серии NBA Canada Series 2015. Marriott становится первой компанией – партнером NBA в целом ряде международных игр на пяти континентах.

Начало партнерству положили игры NBA Africa Game 2015 в Йоханнесбурге ( Южная Африка), которые стали первыми играми NBA в Африке, за ними последуют игры в 11 других городах в БразилииКанаде, КитаеИталииМексикеИспании и Великобритании. Marriott International и NBA обеспечат эксклюзивный доступ членам программы Marriott Rewards на игры NBA и мероприятия, связанные с ними, в этих регионах. Партнерство подчеркнет важность программы лояльности Marriott Rewards , обеспечивая доступ 50 миллионам своим членам на эксклюзивные мероприятия NBA.

Для гостей отелей 19 брендов Marriott, включая The Ritz-Carlton, JW Marriott, Renaissance Hotels, Marriott Hotels, Protea Hotels и AC Hotels, которые являются членами элитной категории программы Marriott Rewards предусматривается серия частных приветственных встреч по типу meet-and-greets с легендарными игроками NBA, а также возможность принять участие в виртуальном туре #AroundTheWorld с возможностью размещения фотографий и рассказов о своих впечатлениях в соцсетях. Первая такая встреча членов элитной категории программы Marriott Rewards с легендами NBA состоится в отеле The Protea African Pride Melrose Arch Hotelв Йоханнесбурге.

Кроме того, члены программы Marriott Rewards в США получат возможность принять участие в розыгрышах, где будут разыгрываться билеты и путешествия на предстоящие всемирные игры NBA.

“Баскетбол является одной из самых популярных спортивных игр в мире, и наше партнерство с NBA дает нам возможность проникнуть в мир его болельщиков и представить им преимущества и размах наших брендов, сказала Карин Тимпон, Президент по Маркетингу, Marriott International. “Подобно нашим начинаниям в отношении музыки и развлечений, наше партнерство с NBA поможет нам организовывать памятные события для наших членов программы лояльности, расширив диапазон преимуществ и льгот как для наших лояльных клиентов, так и для новых членов программы.»

“Для наших болельщиков по всему миру нет ничего отраднее, чем игры NBA в их собственных странах,» сказал Эмилио Коллинз, Исполнительный вице-президент NBA по глобальному маркетинговому партнерству. “Marriott International явяляется известной компанией с мировым размахом деятельности. Для нас это идеальный партнер, сотрудничество с которым расширит наш охват аудитории и поможет привлечь новых болельщиков.”

Всемирые игры NBA Global Games 2015-16 представляют собой серию предварительных и регулярных игр по всему миру и включают шесть команд NBA, которые будут заняты в семи играх в семи городах мира. Кроме того, 1 августа состоялась игра в серии NBA Africa Game 2015 на арене Ellis Park Arena в Йоханнесбурге. Игры канадской NBA Canada Series 2015 задействуют рекордное число команд. Пять команд будут принимать участие в беспрецидентной серии из четырех предварительных игр в Монреале, Оттаве, Ванкувере и Виннипеге. 


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника