Тема недели

Продвижение санатория в Интернете имеет ряд серьезных ограничений. Так, Яндекс запрещает рекламу по поведенческому таргетингу и по условиям подбора аудитории, если она касается тем личностного характера, как лечение заболеваний, реабилитация, оздоровление. Именно эти темы являются целевыми для санатория.

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Самый дорогой номер находится в отеле President Wilson Hotel

По сведениям одной из британских газет, стоимость самого дорогого гостиничного номера в мире оценивается в 78 тысяч долларов. Изданием составлен рейтинг, куда вошли 25 самых дорогих номеров отелей. Первое место в списке занято "королевским люксом" в President Wilson Hotel из Женевы. За эти деньги постояльцу предоставят пентхаус, площадь которого 1700 квадратных метров. Из номера прекрасный вид на Женевское озеро и горы. Для изготовления стен применялось пуленепробиваемое стекло. К тому же, номер располагает 12 ванными комнатами с отделкой из мрамора, панорамной террасой и роялем Steinway.

Большинство людей, кому эти 78 тысяч долларов не заработать и за несколько лет, задается вопросом: для чего платить за номер в отеле такую большую сумму денег? Вариантов ответов может быть несколько. Некоторые постояльцы просто пускают пыль в глаза, надеясь таким образом сказать о своем статусе и успешности в бизнесе. В 90-е годы так делалось многими российскими бизнесменами. Сегодня этот тренд опять в моде.

Разумеется, с быстрой окупаемостью таких номеров у отелей могут возникать сложности, учитывая затраты, связанные с приобретением эксклюзивной меблировки и дорогих строительных материалов. Содержать "королевские" номера тоже не дешево. Да и живут там не постоянно. Но, если даже 50 дней в году кто-то поселяется в этом люксе, то прибыль отелю гарантирована.

Однако, у богатых любовь не просто к роскошным и дорогим, но и нестандартным отелям. Поэтому сегмент «люкс» располагает огромным количеством сумасшедших вариантов, будь то маяк, настоящий замок или даже тюрьма, где за десятки тысяч долларов предложат переночевать. Также найдется «люкс» в подводной лодке или в отеле изо льда.

Одним словом, у богатых действительно свои причуды. К примеру, сын одного миллиардера купил для своей собаки на обе лапы золотые часы Apple по цене 12 тысяч долларов за каждые. К тому же два специально нанятых менеджера ведут странички собаки в социальных сетях. Так что 12 ванных комнат в пентхаусе - это ещё скромные запросы.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook