​Путешественники смогут мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels

Путешественники смогут мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels по всему миру до, во время и после проживания в них, используя новую опцию Мобильный Запрос мобильного приложения Marriott Mobile app. Эта функция предназначена для запроса любых услуг. Сегодня эта опция вводится в 46 отелях бренда, летом же все отели бренда Marriott Hotels, являющегося флагманским брендом компании Marriott International, предложат своим гостям эту услугу.

Функция Мобильный Запрос (Mobile Request) будет доступна 50 миллионам членам программы лояльности Marriott Rewards. Члены программы перед заездом в отель смогут моментально с ним связаться. Передовая функция “Anything Else?” ( Что-нибудь еще?) предложит гостям возможность двустороннего контакта и разговора в реальном времени с сотрудниками отелей Marriott Hotels для подьверждения и выполнения запроса. Эта функция также предоставит гостям список самых распространенных запросов, например, дополнительные полотегца и подушки. Внедрение функции Мобильного Запроса является самым передовым шагом в глобальных коммуникациях в мировой гостиничной индустрии.

“Более 75% людей путешествуют с одим или двумя мобильными устройствами, и этот процент выше для представителей молодого поколения,» сказал Мэтью Кэррол, вице-президент бренда Marriott Hotels. “ Мы знаем, что сегодняшние путешественники предпочитают иметь как можно более усовершенстованные мобильные услуги в соответствии с постоянно совершенсвующимися услугами связи. Функция Мобильный Запрос является следующим шагом вслед за внедрением услуги мобильной регистрации, выписки и уведомления о готовности номера по всему миру.”

При тестировании функция Мобильный Запрос оказалась наиболее востребованной гостями, находящимися в пути, которым необходимо запросить услугу до заезда в отель, например заказать трансфер из аэропорта в отель. Для этого всего лишь нужно нажать на одну из иконок в мобильном приложении Marriott Mobile app, что немедленно свяжет гостя с отелем, Это позволит избежать необходимости искать номер телефона отеля и затем производить набор из 10 или более цифр. Эта функция важна для гостей, которые уже находятся в отеле, например, на деловом мероприятии или торопясь на деловую встречу. Она позволяет установить немедленную связь с отельным персоналом, избавляя гостя от необходимости личного звонка или обращения на front desk. Из более 10,000 Мобильных Запросов, сделанных гостями при тестировании услуги, 80% выбрали опцию двухсторонней коммуникации “Anything Else?”.

Используя услугу Мобильный Запрос, члены программы Marriott Rewards могут начать заказывать услуги прямо со своих мобильных устройств за 72 часа до заезда. Гости могут загрузить бесплатное мобильное приложение Marriott Mobile app из Apple iTunes Store, Google Play и по ссылке www.marriott.com/marriott/mobile-apps.mi. Гости могут легко и бесплатно зарегистрироваться и стать членами программы Marriott Rewards на сайте http://www.marriott.com/rewards/rewards-program.mi

Бренд Marriott Hotels находится на пути усовершенствования услуг для путешественников, чтобы оставить яркие впечатления, его девиз - Travel Brilliantly. С этой целью он призывает гостей, экспертов и авторитетных персналий участвовать в создании концепции путешествий будущего. Гости и путешественники могут посетить сайт www.travelbrilliantly.com и убедиться в том, как бренд Marriott Hotels совершенствует способы ужлвлетворения все возрастающих заросов гостей. Вслед за внедрением мобильной регистрации, выписки, уведомления о готовности номера и функции Мобильного Запроса, бренд Marriott Hotels запускает пилотный бесключевой доступ в номер при помощи мобильного устройста в отеле в Балтиморе - Baltimore Marriott Waterfront Hotel.

Внедрять инновационные мобильные и цифровые решения являеться ключевым моментом в стремлении Марриотт помочь гостям макимально усовершенствовать все аспекты пребывания в отеле и обеспечить доступ к необходимым местам, людям и предметам. Услуга Мобильный будет доступна и в других брендах компании Marriott International после ее внедрения в отелях Marriott Hotels этим летом. Это является частью стратегии компании по максимальному обеспечению Путешественников мобильными и цифровыми услугами до, вл время и после их пребывания в отелях.  


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника