Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Новый гостиничный бренд для путешественников нового поколения

Мировая гостиничная сеть Best Western International открыла новый гостиничный бренд Vib, ориентированный на современное поколение миллениалов. Новый гостиничный бренд, по заверениям создателей, будет представлять модные и элегантные отели, которые нацелены на потребности нового поколения путешественников, для которых важны новые впечатления. Как говорят организаторы нового бренда, отели Мши будут представлять услуги по ценам несколько выше средних.

Как заявил руководитель Best Western International Дэвид Конг, бренд окажется весьма привлекательным для инвесторов в Азии, поскольку низкая стоимость строительства в сочетании с продуманной бизнес-моделью и стильным дизайном обеспечивают прекрасную возможность создания нового и выгодного продукта. Дэвид Конг также отметил, что новый бренд, ориентированный на современное поколение путешественников будет полностью соответствовать всем ожиданиям поколения Y, которые заинтересованы в получении нового опыта.

Новые отели Vib будут предлагать гостям просторное лобби для отдыха и общения, удобное обслуживание, которое постояльцы смогут заказать прямо в номер посредством мобильных устройств и бесплатного скоростного Wi-Fi. Гости отелей смогут оперативно получить автоматическую регистрацию с помощью виртуального консьержа.

Как сообщают создатели бренда, первый отель Vib откроется в модном районе Сеула Каннамгу уже в 2017 году. Этот отель будет иметь бассейн на крыше здания, а также ресторан, представляющий новый вид услуг «grabandgo».

В планах компании Best Western International открытие отелей бренда Vib во многих азиатских городах, в том числе в городах Малайзии и Филлипин. На данный момент компания Best Western International представляет три гостиничных бренда – Best Western, Best Western Plus и Best Western Premier, а общее число гостиниц, принадлежащих компании по всему миру насчитывает 4 тысячи.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook