Китайские туристы - лакомый кусок для мировой туротрасли

Питерские отельеры всерьез обеспокоены низкой заполняемостью гостиниц, который вызван резким снижением турпотока из европейских стран. Ведущие отели Северной столицы начали переговоры с китайской стороной о вступлении в программу China Today. Участники этой программы имеют возможность широко осветить свою деятельность и попасть в списки ведущих туристических операторов Поднебесной.

Прошедшее лето было для въездного туризма России нелегким, что заставило туриндустрию «повернуться лицом» к странам Востока. В связи с этим крупные отельеры Санкт-Петербурга обратились в ассоциацию «Мир без границ» с целью вступить в программу China Today. Участие в этой программе предполагает прохождение сертификации в соответствии с требованиями китайских туристов. Отели, получившие сертификат, имеют право использовать статус China Friendly в рекламных компаниях, что позволит привлечь внимание туристов из КНР, пишет fontanka.ru.

На данный момент гостиничный рынок России больше ориентирован на европейских туристов. Путешественники из Китая имеют другие культурные и языковые особенности и совершенно иной менталитет, которые пока не учитываются российскими гостиницами. Лишь малый процент отечественных отелей можно назвать комфортными для проживания китайских туристов.

На сайте программы China Friendly перечислены все критерии, которые необходимо выполнить отелям, желающим стать ее участниками. Основной упор делается на дублирование информационных буклетов и листов на китайский язык. Участие в программе предполагает создание версии сайта отеля на китайском языке с подробной информацией о местоположении отеля и его внутреннем устройстве. В отеле обязательно должен работать персонал, знающий китайский язык. В номерах необходимо предоставить чайный набор, зеленый чай, а так же установить розетки размера, стандартного для Китая. Включенные в проживание завтраки для китайских туристов должны быть представлены в соответствии с китайскими традициями.

Отели, предлагающие гостям шведский стол, должны включить в меню традиционные китайские блюда, такие как вареные яйца ,приготовленные на пару овощи, курица, нарезанная мелкими кусочками и национальные пельмени с разнообразной начинкой – баоцзы, а также традиционная соленая рисовая каша.

Еще одним обязательным условием для участников программы является предоставление возможности китайским туристам расплатиться посредством национальной платежной системы China Union Pay. Для этого необходимо установить в отелях платежные аппараты данной системы. Кроме того, в номерах необходимо подключить китайские телеканалы, а всю информацию в отеле – в лифте, на табличках и т.д. продублировать на китайский язык. Участникам программы рекомендуется так же открыть в отеле ресторан китайской кухни, или же обязательно перевести меню на соответствующий язык.

Китайские туристы на сегодняшний день – это лакомый кусок для всей мировой туристической отрасли. Неудивительно, что отельеры Петербурга настроены столь серьезно – по статистике, китайские туристы занимают первое место в мире по расходам. Только в прошлом году они потратили порядка 129 млрд. долларов во всем мире.

Туристическому рынку России должна пойти на пользу ориентация на Восток – именно там сегодня самое большое количество стремительно развивающихся стран. Вскоре ожидается увеличение тупотока из еще одной восточной страны – Индии. Ежегодно он увеличивается на довольно большой процент. Если туристической отрасли России удастся привлечь туристов с Востока, то они полностью покроют спад въездного туризма, который наблюдается после введения санкций. Санкт-Петербург наиболее остро почувствовал снижение турпотока, поскольку большая часть европейских путешественников намеренно ехала в Северную столицу, а не оказывалась там проездом, как туристы из восточных стран.

Снижение количества постояльцев из европейских стран и США уже вынудило многие петербургские отели переориентировать свою политику на гостей из стран Ближнего Востока – Ливии, Палестины, Ирана и Мальты.

Однако, не все отели Санкт-Петербурга ощущают восполнение заполняемости со стороны туристов из восточных стран. Путешественников из Европы стало значительно меньше, тогда как количество туристов с востока осталось на прежнем уровне.


  источник: prohotel.ru

интерестненько

Не всегда))

14 декабря 2014

интерестненько 

14 декабря 2014

у нас тоже были случаи погрома номера

23 октября 2014

В Вашем случае, похоже, панки "почихали" немного в номере...

10 октября 2014

Ну, это, не стоящие нашего времени, мелочи. В моей практике были разные случаи (вплоть до полного "уничтожения" всего номера), но мыслей подобных не возникало.

 

Извиняюсь за оффтопик, но тоже сталкивался в своей практике с "уничтоженными" номерами, сейчас это вспоминаю с улыбкой. Жил у нас такой артист, как Noize MC со своей группой. А у них, как я понял, такое прям амплуа, типа панковский образ жизни. Так вот, он спустился и так прямо и сообщил администратору, что номер уничтожен. :) По началу мы были в шоке, конечно. Но справедливости ради надо отметить, что музыкант практически сразу дал денежную компенсацию, при чем многократно превышающую учиненные последствия. Отделались мы легким испугом тогда - генеральной уборкой и заменой разбитых стекол в межкомнатных дверях и плафонах. :)

10 октября 2014

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook