Тема недели

В Государственную Думу был внесён законопроект, предусматривающий курортный сбор в курортных регионах России, начиная с 1 января 2018 года и по 31 декабря 2022 года (в течение ближайших 5 лет).

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Конференция «ОНЛАЙН ТРЭВЕЛ 3.0» прошла в Ренессанс Монарх отеле

Москва стала свидетельницей крупнейшей в России конференции «Online Travel 3.0», которая проходила 25-26 сентября и собрала свыше 200 специалистов из России и стран зарубежья. Как отметил один из участников конференции, глава компании ATO Events Алексей Комаров, в условиях резко меняющихся условий на туристическом рынке, подобные масштабные мероприятия помогают находить важные ответы.

В ходе конференции были озвучены итоги уходящего года, прогнозы развития рынка онлайн-бронирования путешествий, были обсуждены проблемы развития внутреннего туризма, продемонстрированы новые технологии в сфере онлайн-путешествий. Участники мероприятия обменялись опытом в реализации различных программ лояльности в сфере услуг, а так же озвучили взгляды на будущее туризма в целом.

Участники конференции, среди которых были такие мировые игроки турсферы, как Google, Travelport, Sabre Travel Network, Amadeus Russia, Airbnb, Trip Advisor, CyberSource, Momondo Group и «АльфаСтрахование», выступили с докладами по развитию своей отрасли. Каждый из них выразил свое мнение относительно событий, которые происходят на рынке туристических услуг, а так же рассказал участникам о тех ожиданиях, которые могут осуществиться в их сфере в ближайшее время.

В ходе дискуссий участники конференции обсудили такие важные темы, как тенденции развития мирового рынка онлайн-путешествий, а так же направление развития метапоисковых систем. Кроме того, были обсуждены вопросы, касающиеся смежных отраслей туризма, в частности, рынок авиаперевозок и гостиничных услуг.

Участники затронули еще один немаловажный аспект в туристической сфере: резкое увеличение количества российских стартапов в сфере путешествий, которое было отмечено за последний год. И, конечно же, эксперты не обошли вниманием социальные сети, которые играют большую роль в развитии сектора онлайн-путешествий.

Многие представители крупных компаний-участниц конференции отметили важность подобного рода дискуссионных площадок в развитии отрасли. Такие мероприятия способствуют обмену бесценным опытом в сфере реализации многих проектов, а так же являются отправной точкой для многих новых проектов в сфере туризма. Для всех участников подобных конференций является ценным возможность услышать мнения других игроков рынка, а так же оценки экспертов в этой области. Для компаний огромную роль играют встречи с другими делегатами и налаживание связей друг с другом.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook