Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Гостиничный рынок Китая занимает второе место в мире

Глобальный аналитический сервис по данным B2B TophotelProjects на днях проанализировал последние данные по мировым рынкам гостеприимства. Согласно результатам анализа, Китай занимает второе место по масштабу индустрии гостеприимства: на данный момент на территории страны проходит строительство 527 новых объектов. Первое место заняли Соединенные Штаты с 621 подобным проектом.

За последний год китайские туристы стали самыми активными в мире и занимают первое место по путешествиям, подвинув на одну позицию немцев. Специалисты отмечают, что расширению гостиничной сферы Китая способствует активное развитие торговых отношений.

Эксперты аналитического отдела TophotelProjects отметили интересную тенденцию смещения строительства новых гостиничных комплексов с центральных районов Китая в провинции. К примеру, только гостиничная компания AccorGroup имеет 128 отелей в провинциях страны, и еще три объекта находятся на стадии подготовки к открытию.

К тому же в Китае в среднем каждые три недели фиксируется открытие одного отеля Starwood, и по прогнозам, к 2017 году компания обзаведется в Китае еще 13 отелями.

Один из крупнейших международных гостиничных операторов InterContinental Hotels Group имеет в Китае более 200 гостиничных объектов. А Hilton планирует к 2015 году довести количество своих отелей до 100 единиц. Не отстает от конкурентов и гостиничный оператор Marriott, у которого в планах до 2016 года открыть еще ряд отелей и довести свое присутствие на рынке Китая до 125 отелей.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook