Тема недели

В Петербурге начинает постепенно восстанавливаться туристский поток из-за рубежа. В 2023 году наш город посетили более 573 тысяч гостей из других стран, это на 68% больше, чем годом раньше. Вклад въездного туризма в экономику города за год вырос на 84% и составил 54,3 млрд рублей.

Размещено:

Starwood расширяет программу клиентской лояльности

Международный гостиничный оператор Starwood Hotels & Resorts Worldwide, который уже имеет собственную программу лояльности клиентов Starwood Preferred Guest, объявил о запуске дополнительной программы лояльности для своих клиентов-организаторов конференций и групповых туров SPG Pro. Старт программы намечен на октябрь 2014 года. Программа будет интересна организаторам конференций и групповых поездок – она дает участникам возможность, накапливая бонусные баллы, повышать уровень категорий комфорта. Программа действует на все отели Starwood во всем мире – а их более 1200. Еще один плюс программы состоит в том, что при групповом бронировании номеров или организации корпоративных мероприятий участник SPG Pro получает дополнительные бонусные баллы Starpoints, который дают его бизнесу специальный статус.

Президент компании Starwood Hotels & Resorts Фриц ванн Паасшен пояснил, что эта программа создавалась с целью поддержать бизнес-заказчиков, которые на сегодняшний день составляют 50% из общего числа клиентов отелей, и привлечь в отели Starwood новых клиентов. Он отметил так же, что программа лояльности SPG показала высокие результаты и позволила компании получить долгосрочные и надежные отношения с самыми прибыльными клиентами. Г-н ванн Паасшен выразил надежду, что программа SPG Pro будет не менее успешным проектом и сможет привлечь еще больше клиентов сферы B2B по всему миру, а так же построить с ними тесные партнерские отношения.

На данном этапе развития бренда клиенты B2B приносят компании около 70% доходов от проживания: это и командировки, и организация мероприятий, встреч и конференций, развлекательные программы и корпоративные поездки. Отделы продаж компании Starwood, в которых насчитывает около 5 тысяч сотрудников, имеют налаженные контакты с почти 1,2 тыс. клиентов по всему миру. Старший вице-президент компании Кристи Хикс приводит следующие цифры: в секторе B2B всего лишь 1% клиентов приносит аж 40% прибыли.

Кристи Хикс так же дал оценку новой программе, заявив, что SPG Pro – это прекрасная возможность отблагодарить клиентов Starwood по всему миру, предоставляя им индивидуальное обслуживание в отелях, а так же новая программа позволяет компании лучше понять стороны бизнеса, которые тесно связаны с клиентами. Так же программа SPG Pro позволит компании увеличить количество новых клиентов, а так же привлечет новые компании, организации и организаторов корпоративных поездок. Г-н Хикс заметил, что если Starwood получит дополнительно по 1% от каждой сферы бизнеса, это может принести компании дополнительный доход в 80 миллионов долларов.

Компания Starwood планирует активно развивать сотрудничество в сфере B2B. Марк Вондрасек, вице-президент отдела сбыта, маркетинга и лояльности, отмечает, что регулярно бронируют проведение корпоративных мероприятий, встреч и конференций в отелях 34% участников программы SPG Elite Platinum.

Так же г-н Вондрасек заметил, что компания Starwood может предоставить для бизнеса своих гостей особые условия не только на размещение. Организация различных мероприятий, корпоративных встреч, личных мероприятий – свадеб, юбилеев или других торжественных событий, приводит к установлению более прочных связей с постоянными клиентами компании.

Запуск программы SPG Pro стал для компании Starwood самым дорогим проектом – в маркетинговую компанию продвижения программы Starwood вложил около 30 млн. долларов. При продвижении и позиционировании программы, разработчики маркетинга использовали новый взгляд на демонстрацию деятельности Starwood. Фотографии, которые используются в рекламной компании, рассказывают не только о реальных партнерах, о проведенных корпоративных мероприятиях, но и показывают закулисную организационную работу и ту роль, которую играет компания Starwood в успехе своих клиентов.

Кристи Хикс подчеркивает, что простое бронирование номеров или конференц-зон не является базой для отношений компании с клиентами. SPG Pro помогает партнерам Starwood создать позитивный имидж их бизнесу, и зарядить энергией и энтузиазмом все проекты, которые они реализуют с помощью Starwood.

У программы SPG Pro вскоре появится свой сайт, где будут представлены фотографии с различных мероприятий, а так же фотографии организаторов мероприятий в их привычной рабочей обстановке. Для создания снимков компания Starwood привлекла одного из лучших фотографов Нью-Йорка Джима Франко. Первыми специалистами в организации мероприятий, которые будут представлены широкой публике, станут: специалист по планированию в звуковой индустрии, организатор мероприятия, сотрудник одной из самых крупных технологических компаний, а так же сотрудника крупной неправительственной компании.

Организаторы мероприятий, корпоративных поездок или руководители компаний могут стать участниками новой компании SPG Pro. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности spg.com/pro.

Участники этой программы уже с октября 2014 года смогут зарабатывать бонусные баллы Starpoints за бронирование номеров и организации мероприятий. В накоплении баллов участвуют не только бронирования в сфере B2B, но и личные бронирования.

Баллы Starpoints и оплата баллами за пребывание в отеле в рамках программы SPG Pro
SPG
  • 1 балл за каждые 3 доллара дохода (до 20 тыс. баллов по каждому отдельному мероприятию в рамках программы)
  • Бронирование 1 номера на 1 ночь согласно элитному статусу за каждое групповое или временное бронирование на 20 ночей (до 20 ночей на мероприятие в рамках программы)
SPG Gold и Platinum
  • 1 балл за каждые 2 доллара дохода (до 30 тыс. баллов по каждому отдельному мероприятию в рамках программы)
  • Бронирование 1 номера на 1 ночь согласно элитному статусу за каждое групповое или временное бронирование на 20 ночей (до 20 ночей на мероприятие в рамках программы)
SPG Platinum с пребыванием более 75 ночей
  • 2 балла за каждые 3 доллара дохода (до 40 тыс. баллов по каждому отдельному мероприятию в рамках программы)
  • Бронирование 1 номера на 1 ночь согласно элитному статусу за каждое групповое или временное бронирование на 20 ночей (до 20 ночей на мероприятие в рамках программы)
SPG Platinum с пребыванием более 100 ночей
  • 2 балла за каждые 3 доллара дохода (до 40 тыс. баллов по каждому отдельному мероприятию в рамках программы)
  • Бронирование 1 номера на 1 ночь согласно элитному статусу за каждое групповое или временное бронирование на 20 ночей (до 20 ночей на мероприятие в рамках программы)
  • Участникам с пребыванием продолжительностью более 100 ночей предоставляется индивидуальный консультант SPG, услуги которого позволят адаптировать сервис к потребностям клиента.

  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook