Сеть отелей The Luxury Collection Hotels&Resorts выпускает книгу "Эпикурейские путешествия"

Книга в комплекте с набором специй от повара Лиора Льва Серкажа поступит в продажу ограниченным тиражом в 2014 году. 

Сеть отелей The Luxury Collection Hotels & Resorts, которая принадлежит компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc, объявила о запуске новой книги совместно с издательским домом Assouline. Книга, получившая название «Эпикурейские путешествия», представляет собой уникальную коллекцию оригинальных рецептов от ведущих шеф-поваров, среди-которых: Хосе Андрес (Jose Andres), Джеффри Закарян (Geoffrey Zakarian), Стефани Ле Келек (Stephanie Le Quellec), Даниэль Турко (Daniele Turco), Манжит Гилл (Manjit Gill) и другие. Издание с ограниченным тиражом поступит в продажу в 2014 году. К книге также будет прилагаться набор из пяти эксклюзивных специй, созданных Лиором Львом Серкажем (владельцем Нью-Йоркского магазина La Boîte), который снискал вдохновение в различных направлениях бренда The Luxury Collection по всему миру.

Лиор Лев Серкаж (Lior Lev Sercarz): «У каждого отеля сети The Luxury Collection есть своя уникальная история. Так же и у специй – каждая из них имеет свою определенную легенду.

Поэтому я создал исключительную коллекцию приправ, которая позволит глобальным путешественникам перенестись в тот или иной уголок мира, не покидая пределы своей кухни. Каждое из представленных сочетаний было вдохновлено исследователями, которые сыграли важную роль в истории торговли специями. Благодаря этим неповторимым пряностям блюда получают новый, ни с чем несравнимый вкус, позволяя путешественникам мечтать о дальних странах».

Каждое из пяти сочетаний специй, разработанных специально для «Эпикурейских путешествий», было названо в честь мировых первооткрывателей прошлого: Марко (Marco), в честь Марко Поло, который совершил путешествие через Малаккский пролив и Индийский Океан; Магеллан (Magellan), сочетающий в себе различные сорта карри из Азии и получивший свое название благодаря известному путешественнику, который открыл эти специи западному миру; Колумб (Colombo), являющаяся данью уважения одному из самых величайших открытий в мире и сочетающая в себе микс диких трав (орегано, тимьян, острый чили) для придания особого вкуса мясу и соусам; Васко (Vasco), названная в честь величайшего путешественника Васко Да Гама, который открыл миру такие сладковато-острые специи Индии как гвоздика, имбирь и корица; Венети (Veneti), в честь Венеции, которая является самым настоящим центром торговли восточными специями; данная специя сочетает в себе высококачественную серую соль из Европы с кислинкой цитрусовых и жгучим перцем.

Пол Джеймс (Paul James), Руководитель брендов The Luxury Collection, St. Regis Hotels & Resorts и W Hotels Worldwide: «Сеть The Luxury Collection уже давно известна тем исключительным кулинарным опытом, который предлагается гостям ее отелей. Благодаря этому путешественники могут почувствовать себя в любой точке мира. Мы с гордостью представляем книгу «Эпикурейские путешествия» нашим гостям, которых отличает утонченный вкус к путешествиям, исследованиям и новым открытиям».

Помимо вкуснейших рецептов от самых известных шеф-поваров отелей сети The Luxury Collection книга также включает в себя отдельные пассажи известных глобальных исследователей, серди которых легендарный ресторанный критик Рут Рейчл (Ruth Reichl), которая рассказывает о вкусовых пристрастиях в ее родном городе Нью-Йорке; Эллетра Видеманн (Elettra Wiedemann), которая делится впечатлениями о самом незабываемом блюде, которое она попробовала вместе со своим мужем в Перу; известная модель и писательница Софи Даль (Sophie Dahl), которая рассказывает о своей любви к Индонезийской кухне; Хелена Кристенсен (Helena Christensen), которая поведает о своем пристрастии к итальянской кухне; известный певец и автор песен Джейми Каллум (Jamie Cullum), который объясняет как две его страсти – музыка и еда – пересекаются в Лондоне.

Наполненная удивительными рецептами, кулинарными советами и увлекательными историями, книга сети отелей The Luxury Collection «Эпикурейские путешествия» является наилучшим подтверждением мантры, которой следует данный бренд: «Жизнь - это коллекция впечатлений. Позвольте нам быть Вашим гидом». Книгу стоимостью $150 можно будет приобрести с октября 2014 года в бутиках Assouline по всем миру и на сайте компании. 


  источник: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника