Тема недели

Вся сфера гостеприимства и общественного питания на 41-ой итальянской выставке HostMilano, все 5 дней: популярные тренды гостиничного мира в одном месте, обучающие программы, семинары, мастер-классы и конкурсы, кулинарные шоу и многое другое.

Размещено:

Hotel Indigo® и Всемирная организация фотографии проводят конкурс «Очарование окрестных районов»

Сеть дизайнерских бутик-отелей Hotel Indigo® и Всемирная организация фотографии (WPO) приняло решение о расширении границ своего партнёрства в Европе. Отметим, что Hotel Indigo® входят в группу гостиничной компании InterContinental Hotels Group (IHG®).

Компании собираются пригласить фотографов из Европы для участия в конкурсе «Flavours of the Neighbourhood», что в переводе означает «Очарование окрестных районов».

Условия конкурса таковы: фотографу необходимо представить личную интерпретацию указанной темы. То есть, в конечном результате вниманию общественности будет представлен фотопроект, в который войдёт истории и настроения тех районов, в которых находятся 16 европейских отелей Hotel Indigo. Все работы будет оценивать компетентное жюри, в которое вошли представители Всемирной организации фотографии и бренда Hotel Indigo.

Победителю конкурса достанется заказ на оплачиваемый фотопроект для бренда Hotel Indigo, шанс продемонстрировать свои работы в Сомерсет-хаусе во время вручения наград фотоконкурса Sony World Photography в мае 2015 года и 375 00 бонусных баллов на карту от программы лояльности IHG Rewards Club.

Стоит учесть, что в 2013 году в конкурсе участвовали исключительно студенты из 8 ведущих школ и факультетов фотографии в Великобритании. В 2014 году организаторы события расширили область потенциальных участников и пригласили присоединиться фотографов из различных стран. Отметим, что гости отелей Hotel Indigo будут тоже участвовать в отдельном фотоконкурсе с такой же тематикой.

Вице-президент IHG по продвижению брендов класса люкс в Европе - Том Раунтри – рассказывает, что фотография – это лучший способ показать те места, где расположены отели сети. Помимо того, масштабность рекламной кампании позволила вывести на новый уровень не только деловые отношения между партнёрскими организациями, но и вовлечь гостей отелей в творческий и одновременно продуктивный процесс развития проекта.

Скотт Грей, занимающий должность управляющего директора WPO, в свою очередь, отметил, что помощь начинающим фотографом – главная задача компании, а IHG и бренд Hotel Indigo помогают будущим профессионалам открыть в себе потенциал. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook