В гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» новый Генеральный менеджер

В гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» новое назначение – пост Генерального менеджера занял Штефан Кюр. До этого данный пост занимал его предшественник господин Хенриксен.

Штефан Кюр родился в городе Лиенц в 1978 году. Штефан является обладателем трёх высших образований: диплом «Dipl. Hotelkaufmann» Колледжа гостиничного бизнеса (College for Hotel Industry Wilder Kaiser), диплом «Dipl. Touristikkaufmann» Колледжа туриндустрии (College for Tourism Industry) и диплом «General Management & E-business management» Университета прикладных наук Куфштайна (University of Applied Science Kufstein).

Незамедлительно после окончания университетского обучения господин Кюр приступает к реализации собственных знаний на практике, в частности, в области гостеприимства и гостиничных услуг. Далее Штефан Кюр присоединяется к группе «Резидор», где постепенно и с отличным результатом проходит все ступени внутренней образовательной и карьерной программы. Отметим, что Штефан Кюр помимо блестящих успехов в области гостиничного управления овладел пятью языками: русский, немецкий, английский, итальянский и французский.

Карьерная лестница для господина Кюр началась в 2005 году. В этот период он занимал должность директора службы питания в петербургском отеле «Park Inn by Radisson Пулковская», после чего был назначен на должность заместителя генерального менеджера в этом же отеле. В 2008 был генеральным менеджером гостиницы «Park Inn by Radisson Азербайджан», в 2010 занимал такую же должность, но уже в «Radisson Blu Plaza Баку». В 2013 году переезжает в Санкт-Петербург и работает в гостинице «Park Inn by Radisson Прибалтийская». И, начиная с 2014 года, становится генеральным менеджером в лучшем бизнес-отеле класса люкс во всём мире - «Рэдиссон Ройал, Москва».

Сам же Штефан Кюр своё продвижение по карьерной лестнице комментирует следующим образом: «Для меня очень большая честь внести свой вклад в успех этого уникального отеля со всей его историей и нынешним сервисом мирового уровня».

В планах у нового генерального менеджера поддерживать фокус личного внимания на обеспечении самого высокого качества сервиса в отеле «Рэдиссон Ройал, Москва».


  источник: Radisson Royal Moskva

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника