Тема недели

Велнес-туризм как направление туриндустрии становится все более популярным среди путешественников всего мира. Одной из причин этого является стремительный рост предложений на рынке туристических услуг для любителей и ценителей здорового образа жизни. Это направление является относительно молодым и динамично развивающимся. Какие тренды велнес-туризма сейчас популярны, на кого

Размещено:

Новинки магазина

Смеситель для умывальника без д/к, гибкая подводка G 3/8"
от 1250 р.
Смеситель для раковины на одно отверстие металлические рукоятки с те...
от 3480 р.

Новое слово в бронировании отелей от Google

В последнее время Google разрабатывал новый сервис, который должен облегчить процесс бронирования гостиниц. Сервис направлен на то, чтобы привести на ваш сайт заинтересованных клиентов и увеличить ваши продажи. Остались лишь считанные дни до запуска нового сервиса, поэтому наши друзья из компании Bnovo рассказали подробнее об этом сервисе, а главное — как начать его использовать.

Сервис от Google "Hotel Price Ads"

Давайте рассмотрим сервис Hotel Price Ads (далее HPA) с самого начала.

И так, некий пользователь (назовем его Макс) открывает Googleи вводит свой запрос. Google отображает результаты поиска и выделяет блок, в котором предлагается сравнить отели и забронировать самый подходящий.

Макс кликает по заголовку этого блока и попадает в GoogleFinder. Это привычный список результатов, только адаптированный под бронирование отелей. Здесь Макс указывает даты проживания, а также фильтрует список отелей по различным категориям: цена, звездность, услуги, местоположение и тд. 

Важно отметить, что Максу покажутся только те отели, которые удовлетворяют критериям, которые он выбрал. Если у вашего отеля в указанные даты номеров нет, ваш отель не будет отображен в списке. Запомним эту особенность и вернемся к ней в конце раздела.

Макс выбрал понравившийся ему отель и кликнул по нему. Тут же открывается страница информации отеля с подробным его описанием: фотографии, карта, услуги, отзывы, контактная информация. 

В центре внимания находится блок бронирования. Здесь приведены различные каналы бронирования и цена отеля. Минимальная цена и официальный сайт выделенным красным.

Макс решает забронировать через сайт и нажимает кнопку с названием отеля. На картинке она красная. После этого Макс переходит на сайт отеля и там бронирует номер.

Отель платит за каждый переход пользователя с Google на свой сайт.

Отметим преимущество нового сервиса Google перед обычной контекстной рекламой Google Ads:

Благодаря тому, что пользователь вводит даты и критерии поиска, показываются только те отели, которые подходят пользователю. Следовательно, вы платите за переход только заинтересованных пользователей, которые с высокой долей вероятности забронируют у вас номер.

Как начать использовать сервис Google Hotel Price Ads ?

Для использования Hotel Price Ads отель должен пользоваться Channel Manager. WuBook Channel Manager от Bnovo интегрирован с новым сервисом от Google, и Bnovo оповестит своих клиентов о запуске сервиса.

«Сейчас мы тестируем интеграцию WuBook Channel Manager c Google, — говорит технический директор Bnovo, Павел Шаповалов. — После окончания тестирования все отели, работающие с WuBook Channel Manager, получат возможность использования нового сервиса». 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника